Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в Москве можно самому машину помыть ?

Николай Романенков Просветленный (23316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Барышков Гуру (4155) 11 лет назад
самомытьем только хуже сделаешь! !

Краску можно за сезон убить! Так как при мойке руками тратишь от силы пару ведер а в мойке до и больше воды льют плюс пена и безконтактность!
****Мудрец (16631) 3 года назад
В МАскве вашей все такие тупые или только ты? Люди десятки лет моют руками и ничего не убили, тем более за сезон (какая чушь!), сколько идиотов в нашей стране, мама дорогая!
Остальные ответы
Mr.Bio Мыслитель (5634) 11 лет назад
кризис.... понятно.... помоему не где...
Евгений Шишкин Гуру (4315) 11 лет назад
в гароже тока воду незабудь
Константин Черепанов Мастер (2321) 11 лет назад
У здания Экологической Милиции в самый раз