Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если-бы у вас была возможность переспать с любой известной личностью в мире, кого бы вы выбрали?

Мастер (2111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я хоть и с нормальной сексуальной ориентацией, но с удовольствием отымел бы Била Гейтца.. . (Надеюсь все пользователи PC меня поддержат)
Остальные ответы
Возможно с Шакирой... =)
Орландо Блум, Бред Питт и с Джонни Депом
Это бред! Разве у нормального ч-ка может быть такое желание??!!
это правда только фантазии-но я бы хотел бы быть вместе с деми мур:)) -очень она мне нравится-а ещё так же мила йовович!
одну менее известную личность...
Много кого. Лучше сходить в магазин и купить себе губозакаточную машинку, пока их еще не все разобрали :)))
а я своего молодого человека не на кого не хочу меня, он меня удовлетворяет
никого.
по-моему, такая возможность есть у каждого. только не все считают нужным этого добиваться во что бы то ни стало.
а кто хочет - тот всего добьется
а зачем? меня любимый устраивает!
Дмитрий Дюжев (в образе "Космоса")
такая личность в этом плане меня не интерисует.
Мой муж хоть и не известная личность, но меня вполне устраивает: ) А как я могу переспать с абсолютно незнакомым мне человеком? Все известные люди нравятся нам как картинки, вот пусть ими и остаются
Меня тоже любимый устраивает, но все же если бы была такая возможность, то с Бекхемом бы не отказалась.