Top.Mail.Ru
Ответы
Закон и порядок
+4

Кадровик оскорбил и унизиль меня .

сам студент третьего курса. учусь в политех институте. ( поступил на 3 года позже РОВЕСТНИКОВ но это другое) . Два года я жил в общаге. Зарабатывал на курсовых, основном это чертежи . Ну еще powpoin и word .
теперь в этот раз ребятами сняли квартиру. сначала я начал подрабатывать на фрилансе . Оказалось доход зависит от того какой ты специалист и какой области . у студентов и прочих которые делают курсовые чертежи было много. НУ КОНКУРЕНЦИЯ И ТП . Потом начал интересоваться графическим 2д дизайном . Спустя 7 месяцев начал делать разный монтаж фотографий , ретушь, полиграфия , мокап и тп .
Помогаю другу который владеет магазином делая дизайн визиток и объявлений и тп .
Полиграфия была готова. РЕШИЛ НАЧАТЬ НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ. ту я решил позвонить в кадровое агентство . сначала отвечала девушка молодая и задавала вопросы . Потом ОТПРАВИЛА МНЕ анкету. А когда позвонил в это агентство чтобы сообщить что я заполнил и отправил.
На звонок Ответила женщина . Узнав что я студент она начала кричать и оскорблять. Что на студентов сытий на горло . Что удалённая работа для нас не возможно .что туда берут только специалистов. А я не ТАКОЙ. Что меня на работу не кто не возьмёт. Она не дала мне даже объяснить чем я занимаюсь и какой у меня опыт .
это какое-то дискриминация похожЕ .
Ну клиентов стал находить сам . Работаю на фотошопе.
Только досехпор бесить ее слова !
По сути они сказали что-бы я заполнил анкету и отправил и сообщил об этом. А когда все сделал они просто оскорбили и унизили. Выплеснули негатив .

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект