Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста)))

Mose4ka Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Ребенку нужен небольшой стишок на английском языке про ОДЕЖДУ. кто-нибудь знает буду всем благодарна))
Лучший ответ
Olga Tishineva Просветленный (40446) 11 лет назад
Перчатки The Three Little Kittens

Потеряли котятки Three little kittens
На дороге перчатки They lost their mittens,
И в слезах прибежали домой: And they began to cry,
-Мама, мама, прости, Oh, mother dear,
Мы не можем найти, We greatly fear
Мы не можем найти перчатки! Our mittens we have lost.

-Потеряли перчатки Lost your mittens,
Вот дурные котятки! You naughty kittens!
Я вам нынче не дам пирога. Then you shall have no pie.
Мяу-мяу, не дам, Miew, miew, miew,
Мяу-мяу, не дам, No, you shall have no pie.
Я вам нынче не дам пирога.

II

Побежали котятки, Three little kittens
Отыскали перчатки They found their mittens,
И, cмеясь, прибежали домой: And they began to cry,
-Мама, мама, не злись, Oh, mother dear,
Потому что нашлись, See here, see here,
Потому что нашлись перчатки! Our mittens we have found!

-Отыскали перчатки? Found your mittens,
Вот спасибо, котятки! Your clever kittens,
Я за это вам дам пирога. Then you shall have some pie.
Мур-мур-мур, пирога. Purr, purr, purr,
Мур-мур-мур, пирога, Oh let us have some pie.
Я за это вам дам пирога!

Стихотворение кажется длинным, но на удивление легко запоминается детьми из-за повторяющихся слов и конструкций. Можно его также разбить на две части: грустную и весёлую; -)

Остальные ответы
Света Климова Знаток (418) 11 лет назад
ОДЕЖДА

В шкафу

Загляни-ка в темный шкаф:
Там на полке шарфик, scarf.
Рядом дремлет серый кот,
Вот висит пальтишко, coat.
Кто и что здесь разберет —
Юбка, skirt, рубашка, shirt.
А по полкам, прыг да скок,
Скачет твой носочек, sock.
Пусть не радуется ветер,
Есть тут теплый свитер, sweater.
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу, hat.
Раз ты в шкаф уже залез,
Не забудь про платье, dress,
Про костюм парадный, suit.
Вот он, черный, тут как тут,
В шкафу подолгу не сиди:
Померил все — и уходи!