поясняю. у моего брата в муроме--управляющая ходит каждые 3 месяца. И ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ. не дай бог не открыть дверь. потом замучают нормативами.и все с этим согласны. я живу в питере. ко мне за 5 лет что живу в новой квартире приходили целых 0 раз. и вопрос--а это нормально? или сейчас воообще отменили все эти проверки? или я что то невкуриваю.а то потом надо будет счетчики снимать--припрутся и начнется спектакль. А ВОТ У ВАС СЧЕТЧИКИ НЕ ТЕ. ПЛОМБЫ НЕ ТЕ. и кто потом будет виноват. у управляющих водоканала-электросбытов--у них вообще есть полномочия ходить по квартирам в 2024? у них воообще есть такой ПУНКТ? я этот вопрос задал управляющей--а мне в ответ. А С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВЫ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ? диалога не получилось. может тут кто то пояснит.а то нету желания потом через 3-4 года бегать по судам. если что. доказывать что я не причём. если что то вдруг будет не так.
петроэлектросбыт 1 раз в год ходит по квартирам и сверяет показания, по поводу пломб - тот же петроэлектросбыт сейчас ставит новые счетчики за свой счет, если подошел срок поверки, и сразу пломбирует их. по поводу счетчиков хвс и гвс - тгк1 один раз, когда меняли счетчики в 2021г., пломбировали и указывали в акте показания, больше я их не видела. это у нас в Питере, по поводу Мурома ничего сказать не могу. у нас управляющие компании по этому поводу не ходят, у них и без этого работы хватает.
так в этом весь смысл. люди на дачу уедут--а квартиру затопят соседи сверху. вода попадет на проволку где пломбы. а потом ржавчина и всё остальное и проволке конец. и пломба будет разорванная висеть. кстати и такое видел тоже. а как потом доказать--что пломба порвалась 3 дня назад. а не 3 года назад? правильно НИКАК) если никто не ходит проверять. или что--каждые 3 месяца заявление писать на проверку счетчиков? чтобы они сами приходили-каждые 3 месяца. все говорят ПО ПРАВИЛАМ 1-2-3 раза в год должны ходить. а если 5 лет не ходят и что тогда. кто потом виноват будет. и есть ли вообще ПРАВОВЫЕ АКТЫ какие то-хоть почитать ОБЯЗАННОСТИ поставщиков воды.может у них вообще нету обязанностей никуда ходить.
Это можно сказать спасибо, что ходят, а то просто цены в потолок поднимут и живите с этим, как захотите, а чтоб этого не было, счëтчики необходимо поверять, потому что у всего есть сроки годности...
1.Проверку состояния прибора учета проводит исполнитель коммунальных услуг, например жилищное объединение, управляющая или ресурсоснабжающая организация. Делают это не реже одного раза в год и не чаще одного раза в три месяца, если счетчик находится в квартире потребителя. Если к вам не приходят с проверкой ,значит выделенные деньги на это идут успешно в чей то карман . 2. С 1 июля 2020 года ответственность за приборы учета электроэнергии перешла к гарантирующим поставщикам в многоквартирных домах и к сетевым компаниям в случае с прочими потребителями (к ним в том числе относятся потребители в частной жилой застройке).,поэтому если ваш счётчик устарел или вышел из строя ,его меняет бесплатно электросетевая компания , а не УК .
У меня подруга имеет недвижимость в Муроме.Так её только газовщики достают( возможно из--за газ. колонки).Она с ними всегда встречается,приехав.Другие--без претензий, не бывали/писем не пишут( но и водяных счётчиков у неё нет).Может у вас ук такая ответственная? Вообще,право у них есть на такое. Как и у поставщиков электричества.
СПБ у нас эл/счетчики ЗА квартирой, в "этажном" холле ходят, проверяю, у нрас предваритчельно на подъезде и неа этажах виси объявление "такого-то числа в такие-то часы придет проверяющий, обеспечить доступ к счетчикам"
Энергосбыт не ходит и ничего не проверяет по новому закону, а сдирает со всего дома 100 квартир. Жильцы мало кто платит по счётчику, сделали самовольные подключения и пользуются бесплатно. Мы платим примерно по 400р в месяц и 1200р в месяц на так называемые "общедомовые нужды на электропотребление". В доме нет лифта, только лампочка в подьезде. Бардак, дума с законом постаралась.