Чтобы заставить ракету двигаться в вашей 2D-игре, вы можете использовать один из подходов:
- Вам понадобится класс «rocket», отвечающий за ракету игрока. Этот класс должен иметь переменные для хранения положения ракеты (координаты x,y), скорости и вращения. У него также должны быть методы обновления положения в каждом кадре на основе скорости и рисования спрайта ракеты в его текущем положении/вращении.
- В основном игровом цикле вы получите данные от пользователя для ускорения или поворота ракеты. Например, вы можете добавить скорость ракеты по оси X при нажатии клавиш влево/вправо. Вы также можете увеличить/уменьшить вращение ракеты при повороте влево/вправо.
- Затем в методе обновления класса Rocket просто возьмите текущую скорость и добавьте ее к позиции каждого кадра. Это позволит плавно перемещать ракету по экрану. Не забудьте зафиксировать/ограничить положение, чтобы оно не съезжало за края экрана.
- Вы также можете применить некоторое сопротивление/замедление к скорости ракеты с течением времени, чтобы имитировать сопротивление воздуха. И не забывайте об обнаружении столкновений с любыми астероидами!
Ключевыми моментами являются сохранение положения/вращения/скорости ракеты, получение входных данных для изменения скорости/вращения и регулярное обновление положения на основе скорости в каждом кадре.