Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам нравится этот стиль одежды? Как он называется? Когда появился?

Листопад Листопадный Ученик (80), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
W Просветленный (36993) 2 месяца назад
Выглядит интересно но сам бы так не одевался
Остальные ответы
Огяручек Голодный Профи (533) 2 месяца назад
Это вроде Хиппи (или же Бохо)? Очень крутой стиль
Eau du SoirМыслитель (7700) 2 месяца назад
Нет
Charlie Dibble Оракул (71425) 2 месяца назад
уже давно появился. ищи в мусорных баках.
Nota Bene Мудрец (10607) 2 месяца назад
цыганский табор разогнали?
Катышек из пупка Филипа КиркороваМыслитель (9004) 2 месяца назад
?Табор разогнали а цыгане остались.
Nota Bene Мудрец (10607) Катышек из пупка Филипа Киркорова, похоже. Или шмотки после их разгона подобрали.
alafira Искусственный Интеллект (213216) 2 месяца назад
Этот стиль называется бохо. Появился во Франции, как стиль Богемия (так французы видели переплетение стилей цыган и стиля восточной европы), потом так стали себе позволять одеваться художники и прочие вольнодумцы конца 19 в, и их назвали богемой.
На картинке нечто среднее между бохо и этинкой
Листопад ЛистопадныйУченик (80) 2 месяца назад
а я думал в 1960-1970-х
alafira Искусственный Интеллект (213216) Листопад Листопадный, нет в середине 19 в. Так понимали народный, восточно-европейский цыганский стиль еще художники в середине 19 в. Т.к. они задумались, а как же реально выглядели люди в прошлых очень далеких веках? Т.е. они перестали рисовать людей, живущих много веков назад не в современных им костюмах, а попробовали реконструировать костюмы той эпохи. Так, как они это себе представляли.
Арина Шурупова Ученик (108) 2 месяца назад
Хиппи или Бохо. Прикольный стиль, достаточно не новый
Денис Долгушев Мыслитель (6456) 2 месяца назад
В деревнях давно видел такое, может лет 30 назад. Это совсем не новое.
Lana Мастер (1262) 2 месяца назад
Это хипстерский движ
твой пахан Гуру (4173) 2 месяца назад
Извините, это колхоз. Я няшка японская.
Александра Мастер (1255) 2 месяца назад
Типа иствинские ведьмы ) ну не совсем моё).
Листопад ЛистопадныйУченик (80) 2 месяца назад
там парень на последней)
АлександраМастер (1255) 2 месяца назад
Да это бохо
добрячок Оракул (60915) 2 месяца назад
типичный хиппарьский стиль. Мне норм, симпатизирует
Vladimir Ch Мыслитель (8363) 2 месяца назад
Что-то среднее между цыганами и пугалом с бабушкиного огорода. Жуть.
Ефимова Алиса Ученик (102) 2 месяца назад
По моему очень классный стиль. Сама бы хотела так одеваться. Свободный,удобный,уютный
Sebastian Pereira Просветленный (32224) 2 месяца назад
я у мамы оборванка появился вместе с движением хиппи на почве употребления разных интересных веществ
Sebastian PereiraПросветленный (32224) 2 месяца назад
с блеском
________
в глазах
Светлана Мыслитель (8371) 2 месяца назад
смесь бохо с этническим стилем.