Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли человека исцелить небо?

Adept FM Ученик (42), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если он неверующий?
Лучший ответ
Василий Полубнев Просветленный (22694) 1 месяц назад
Да, может. Если над головой чистое небо, и вокруг - открытое пространство, например, море, или Вы - на вершине господствующей высоты. И бог тут не при чём.
Остальные ответы
Солнышко Мое Мудрец (11808) 1 месяц назад
Небо не исцеляет никого, не зависит от того-верующий вы или нет
kladez Kladez Мастер (1655) 1 месяц назад
А что под небом имеется ввиду?
Антон БулдаковПрофи (504) 1 месяц назад
Снюс
kladez KladezМастер (1655) 1 месяц назад
Что это такое?
смурфиус Гуру (2769) 1 месяц назад
конечно кислород и митохондрии никто не отменял
а если он неверующий значит и не попросит у неба помощи и не будет исцелён а если будет и не поможет то судьба такая а если поможет то чудо
Веселый Бурундук Мыслитель (6998) 1 месяц назад
Если его выпустят из психушки, то он сможет все, невозможное станет возможно.
Vasya Charitonov Ученик (182) 1 месяц назад
Небо это атмосфера, а дальше идёт космос, никак не излечит, хватит в сказки верить и спуститесь на землю. Мечтатели.
Руслан Чапхаев Ученик (1) 1 месяц назад
Конечно, небо это атмосфера. :)
MilkShake Ученик (219) 1 месяц назад
Если небо разрушено, то уже ничто не поможет
Марина Беляева Искусственный Интеллект (132782) 1 месяц назад
Конечно, нет, природа и так справится без нас с нами т.е. реки будут также течь, деревья цвести, птицы пктт
Григорий Процюк Просветленный (28776) 1 месяц назад
Не стоит торопиться, всему своё время
Гаврила Оракул (88180) 1 месяц назад
конечно да.
не зря всяким лёгочникам рекомендуют климат менять на морской или горный и это помогает
Высокий Оракул (71077) 1 месяц назад
Бог исцеляет, если не верующий - заблудший,- его помогает тоже ели человек не перешагнул черту.
Леонид Зайцев Мыслитель (5901) 1 месяц назад
При глубоком покаянии, при совершенном изменении жизни
уходят неизлечимые смертные недуги - примеров много.
Но есть и обратные примеры, когда святые мучаются
без вины (так умирали св.Иоанн Кронштадтский и
св.Паисий Святогорец), чтобы потом обрести
покой как невыразимую благодать, как чудо.
Алекс Великий Мыслитель (7344) 1 месяц назад
Хм....А почему нет?

Вообще как бы богу пофиг,верит человек в него или нет,так как это не богу нужно,а людям.
kapitan_blad Мастер (2027) 1 месяц назад
Исцеляться нужно в больнице.А если вы под небом подразумеваете господа Бога, то это последняя инстанция.
За жиром Гуру (3771) 1 месяц назад
"небо поможет нам..."
- поэт современности Корж))