Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу понять, что произошло

Вероника Фёдорова Знаток (261), закрыт 4 недели назад
вчера кот прошёлся по клавиатуре, а сегодня вместо нормального ютуба вот это...как это исправить? На какую клавишу/комбинацию клавиш нажать, чтобы всё нормально стало?
Лучший ответ
Вася Василий Знаток (336) 1 месяц назад
Это его новый дизайн, страдай
Вероника ФёдороваЗнаток (261) 1 месяц назад
боже мой... Реально страдать буду. Спасибо.
Остальные ответы
wda wdas Гуру (4172) 1 месяц назад
да... рекомендация 8ми летней девочки феминистки. попробуй сбросить историю просмотров
Вероника ФёдороваЗнаток (261) 1 месяц назад
А тебе не наплевать ли, что я смотрю? Если хотел постебаться, а не помочь, то зачем зашёл?
wda wdas Гуру (4172) Вероника Фёдорова, опускать феминисток люблю. это моё хобби
Антон Филипов Ученик (114) 1 месяц назад
Нажми на кнопку "Режим просмотра по умолчанию"