Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А время имеет цвет?)

НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1227062), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (172349) 3 месяца назад
Чёрно-белая судьба, и не всегда она легка...
В темные времена смотрю на море и облака.
Даже времена времена года имеют свой цвет.
А мои чувства с годами оттеняют памяти след.

Цвет детства безоблачный, розовый и синий.
Зеленый в юности, седина старости, как иней.
Цвет зрелости насыщен, как бархат красный.
Опытом вышит весь холст жизни златотканый.

Чёрно-белое далеко не рассмотреть мельком.
Но его мечта раскрасит своим цветным мелком.
Ты рисунком души в цвете себя в жизни прояви,
и аура ваша расцветет во времени из её любви.
⁂ Галина Купина⁂Высший разум (641521) 3 месяца назад
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ, ДОРОГАЯ,
ЯРКОГО ЦВЕТА МАЯ:
ЧТОБ В ЦВЕТЕ ВЕСЕННЕМ КРУЖИТЬ
И ПРИПЕВАЮЧИ ЖИТЬ!

С ДОБРЫМ УТРОМ И ПРЕКРАСНЫМ ДНЁМ! ***
Остальные ответы
ушел совсем Просветленный (20862) 3 месяца назад
Время это мера, как условность.
Например, вам какая линейка по цвету нравится и как это повлияет на качество измерений?
ЮЛЯ Профи (550) 3 месяца назад
Время оно жёлтое и рассыпчатое
Luk Искусственный Интеллект (116135) 3 месяца назад
пока нет подтверждения дискретности то нет и цвета
Gen_Rad Искусственный Интеллект (115348) 3 месяца назад
Из частоты пересчитай во временной период.
Это точное соотношение времени и цвета.