Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выбрать ролики К2?

Екатерина Владимировна Ученик (127), открыт 3 недели назад
Добрый день!
Рассматриваю для себя женские ролики К2:
  1. K2 Cadence w
  2. K2 Andra w
  3. K2 alexis speed
  4. K2 Plasma модель
Цель: перемещение по городу, покатушки в сторону работы и по набережным Мск, лёгкий фитнесс с учётом нашего асфальта.

Я не разбираюсь сильно: слалом, фрирайд, фристайл...
Диаметр колес вроде у всех 78..
Чем больше тем быстрее?

Меня изначально впечатлили К2 Trio, но там 100! Я их и не мерила.. стою я и катаю я уверенно, но не гонщик экстремал, хоть и не тормоз)))

Сейчас у меня есть агрессоры.. но на них особо не покатаешься и тяжёлые и медленные..
2 ответа
Влад Next Мудрец (10260) 3 недели назад
Их надо померять - как на ноге сидят.
Ролики это такая вещь, которую надо мерять.
=
Сотки дают скорость но теряете в маневренности и к ним надо привыкнуть - они как на каблуке) Если для вас скорость не основное, не берите сотки
=
Диаметр колес стандартный должен быть 80 так то.
Ну точнее "ванильные" они могут и 78 пихать, но смотрите чтобы 80 можно было поставить - обычно можно.
Так же рекомендую, если всё таки купите ролики, сразу на алиекспресс к ним взять керамические подшипы - ибо для металла достаточно одной лужи и они "встанут".
Ну и колеса там сразу заказать - пока придут, как раз "родные" натрёте)
Аркаша Просветленный (36827) 3 недели назад
Чем больше диаметр колёс, тем меньше зубы дребезжат от езды по плиточке.
Так же материал колёс важен. К2 считаются самыми лучшими роликами. Чем больше диаметр, тем опаснее ролики, полагаю и сложнее управлять, так как амплитуда больше. Все берут большего диаметра потому что для бега самое то. Но вам нужно сначала научиться тормозить 2мя ногами. А для этого делать слалом. Надеюсь вы уже падали назад. Удачи.
Похожие вопросы