
Почему девушки не уважают самих себя?

NoFear Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Почему сейчас и в прошлом столетии девушки ходят в банках это как то по про с титутски, если девушка нормально и с собственным чувства достоинства она должна ходить в вещах, которые прикрывают её тело, можно юпку одеть но длинную которое прикрывает её тело, не важно жарко или нет, иногда можно одеть футболку но не постоянно же ходить грудью светить, и я не говорю сдесь будто мужчина ревнив и неуверен тогда в себе раз так говорит, конечно если моя девушка будет светить частями тела мне будет не ловко что на нее все пялятся и я не про неуверенность, раз ты женат ходи прыкрыто и не жената прыкрыта, можно юбку но длинную, какому реальному мужчине а не подкаблучнику понравится когда его жена ходит как прости тутка в античные времена?
Лучший ответ
_zaza _ Гуру (4563) 1 месяц назад
Это не твоë дело, в чëм они ходят.
NoFearУченик (44) 1 месяц назад
Согласен
NoFearУченик (44) 1 месяц назад
Мое дело найти девушку а не античных проститутк
_zaza _ Гуру (4563) NoFear, ну вот и ищи ту, которая одевается так, как тебе нравится. Тех, кто одевается как "античные проститутки" просто отметай как нерелевантный вариант.
Остальные ответы
Алехандро Просветленный (43334) 1 месяц назад
Откуда ты взял эту чушь? Уважения больше, чем нужно
NoFearУченик (44) 1 месяц назад
?
Алехандро Просветленный (43334) NoFear, ???
Павел Самонин Ученик (89) 1 месяц назад
Незнаю причем сдесь юпки но если они не уважают самих себя это выражается в том что они не уважают парней.
Joseph PetersonПросветленный (34939) 1 месяц назад
Он зделан сдесь
NoFearУченик (44) 1 месяц назад
Притом я нормальный мужик зачем мне девушка которая будет в юпке ходить чтоб на нее все смотрели как блюдо + если она себя в соц сети высаживает, конечно на нее будут фар... Такая сразу минус для меня проститутк