Top.Mail.Ru
Ответы

Добрый день, помогите пожалуйста. Составить план произведения «Календарь Майя» В.В. Ледерман

Дата
Популярность
Аватар пользователя
1 год назад

Конечно, вот возможный план произведения В.В. Ледермана "Календарь Майя":
1. Введение
- Краткое знакомство с темой произведения
- Описание исследования культуры Майя
2. Глава 1. Расцвет цивилизации Майя
- Описание истории и культуры древних Майя
- Рассмотрение основных черт и особенностей цивилизации
3. Глава 2. Календарь Майя
- История создания календаря Майя
- Разбор особенностей и структуры календарной системы Майя
4. Глава 3. Духовные и религиозные верования Майя
- Рассмотрение религиозных представлений и обрядов цивилизации Майя
- Описание мифологии и космогонии Майя
5. Глава 4. Научные исследования и интерпретации календаря Майя
- Обзор современных научных теорий исследования календаря Майя
- Анализ различных интерпретаций и толкований календарной системы
6. Заключение
- Обобщение основных выводов и результатов изучения календаря Майя
- Выводы автора и предложения для дальнейших исследований
7. Список использованной литературы
- Перечень источников и литературы, использованных для написания произведения

Такой план поможет структурировать изложение тематики "Календаря Майя" и выделит основные аспекты, которые должны быть охвачены в произведении.

Аватар пользователя
11 месяцев назад

такой план произведения «Календарь майя»:В.В. Ледерман
Глава первая. Знакомство с главными героями Глебом Елизаровым, Юрой Карасевым и Леной Зюзиной.

Глава вторая. Открытие календаря майя тремя одноклассниками и начало их путешествия.

Глава третья. По мере того как герои всё глубже погружаются в понимание мистических свойств календаря, в их личной жизни одновременно происходят конфликты, которые меняют их личности.

Глава четвертая. Борьба между личными проблемами персонажей и разворачивающимися событиями календаря майя.

Глава пятая. Кульминация их путешествия, в которой раскрывается истинная цель и сила календаря майя.

Заключение. Последствия их опыта, их рост и развитие как персонажей и окончательное решение.
У главных героев произведения не все хорошо в семье. Лена из многодетной семьи, забота о которой практически лежит на ее плечах ( отец в тюрьме, мать мотается между ней и домом, а на девочке - младшие ребята и подработка ). У Юры совсем недавно умер дедушка, подросток обвиняющий себе в его смерти, потерял интерес ко всему. Отец Глеба весь в работе, на сына времени не остается. Мальчик устал от постоянных переездов и самостоятельности.

2) Не все хотят знать, что произойдет. Это минус. С другой стороны, как говорится, кто предпрежден, тот и вооружен.

3) 19 мая - о том, что Глеб талантливый выдумщик, а Юра - шахматист, способный быстро бегать и по деревьям лазить.

20 мая - о том, что на следующий день Лена под машину попадет.

4) 13 мая у Лены Зюзиной был день рождения. Ребята подготовили праздничный стол. Глеб вместо девочки помыл подъезд с ее братом вместе.

15 мая Глеб защитил Юру от их одноклассников.

16 мая ребята поддержали Глеба.

5) Чтобы выжил дедушка, ребята стараются сделать так, чтобы медсестра пришла вовремя.

6) Когда начинают думать не о своих проблемах, а о бедах товарищей, и стараться им помочь.

7) 23 мая Лена и Юра были для него просто одноклассниками, а не друзьями.

8) Вечный вопрос. Пожалуй, основное - готовность прийти на помощь в трудный момент, пожертвовать своими интересами ради друга.