Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда должны задержать человека опираясь на этот документ 19 апреля или после 19?

Name Мастер (1071), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Паша Шишкин Мастер (1268) 1 месяц назад
19 ровно, ну по документу, а так когда рак на горе свиснет
Остальные ответы
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (104604) 1 месяц назад
После
NameМастер (1071) 1 месяц назад
почему вы так думаете что после?
Александр Созинов Ученик (104) 1 месяц назад
До 19-го включительно. Если срок давности не истечёт к тому времени, то продлят.
георгий орлов Ученик (189) 1 месяц назад
Документ не читается. Из того, что удалось прочитать, можно сделать вывод, что срок продлён до 19 (девятнадцатого) ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Значит, 20 (двадцатого) срок действия заканчивается.