Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право ДК отказывать мне в оформлении по ТК если я профессиональная певица?

Leo Kleo Ученик (164), открыт 2 недели назад
Меня мои слушатели сравнивают с одной известной вокалисткой, которая имеет отличные данные, но вот только никуда не берут, и в самодеятельности отказали три раза с оформлением, сказали, пойте так бесплатно, вакансий нет! Я лет 8 жду вакансии и мне говорят одно и то же, при этом занимала первые места даже на конкурсах. Руководство относится с нисхождением каким-то, солисткой не представляют и не платят Я пою бесплатно на концерте. Что это за отношения и почему не оформляют?
6 ответов
Оракул (57744) 2 недели назад
Так ты за бесплатно поёшь, зачем оформлять?
175461Мыслитель (8303) 2 недели назад
Скорее всего, предложили ГПХ - это лучший вариант для певичек
Leo Kleo Ученик (164) 175461, а когда я ушла, им было по фиг
175461 Мыслитель (8303) 2 недели назад
А кто сказал, что у ДК есть потребность в профессиональных певицах.
ДК - это самостоятельный хозяйствующий субъект и самостоятельно решает, какой персонал ему требуется.
Leo KleoУченик (164) 2 недели назад
Но я пою не хуже известных певиц
175461 Мыслитель (8303) Leo Kleo, во-первых, это ваше субъективное мнение. во-вторых, ну поете вы? Ну и что? Сейчас жуткий дефицит слесарей, водителей, электриков, на них есть спрос. На певичек спроса нет.
Esmeralda Искусственный Интеллект (253472) 2 недели назад
Это сугубо Ваше дело, что Вы бесплатно поете там, где нет вакансий.
Забортомжизни Оракул (66856) 2 недели назад
не пой бесплатно, 8 лет за чей-то счет жила же...
Leo KleoУченик (164) 2 недели назад
Тебя пусть не волнует, за хлебом к тебе не хожу!
Ольга Искусственный Интеллект (406268) 2 недели назад
Если в ДК нет вакансии певицы и на постоянной основе им такой работник не нужен, то , естественно, по вашей прихоти они не обязаны вводить ставку и принимать вас на работу. Зачем вы им там нужны постоянно, что вы будете там делать 5 дней в неделю по 8 часов? За что вам зарплату-ту то платить ежемесячно, за то, что вы раз в месяц две песни споете?
Не хотите петь бесплатно, не пойте. На разовые выступления могут заключать договор ГПХ, спели один раз, получили свои три рубля и свободны.
Leo KleoУченик (164) 2 недели назад
Вы все похожи друг на друга, и мыслите так же как они! Я же в конкурсах первые места занимала. А за что другим платят? Почему они имеют право работать по ТК, у них нет даже диплома, и они не лучшие певцы,есть одна вообще, директором сунули ее. Тогда это не профессия быть артистом хоть даже имея хорошие данные.
Ольга Искусственный Интеллект (406268) Leo Kleo, при чем тут ваши конкурсы? за то, что вы где-то для своего удовольствия поучаствовали, вам теперь каждый месяц зарплату платить? зарплату платят за работу, какие трудовые функции вы собираетесь выполнять 5 дней в неделю по 8 часов? петь? и, кому столько вашего пения надо? они работают потому, что для них работа есть, они её выполняют. а, для вас работы нет, топайте в театр музыкальный, там певицы официально работают, по ТК РФ, а в клубе вы, как постоянный работник, не нужны.
Похожие вопросы