Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право ДК отказывать мне в оформлении по ТК если я профессиональная певица?

Leo Kleo Ученик (164), открыт 2 недели назад
Меня мои слушатели сравнивают с одной известной вокалисткой, которая имеет отличные данные, но вот только никуда не берут, и в самодеятельности отказали три раза с оформлением, сказали, пойте так бесплатно, вакансий нет! Я лет 8 жду вакансии и мне говорят одно и то же, при этом занимала первые места даже на конкурсах. Руководство относится с нисхождением каким-то, солисткой не представляют и не платят Я пою бесплатно на концерте. Что это за отношения и почему не оформляют?
6 ответов
Оракул (57744) 2 недели назад
Так ты за бесплатно поёшь, зачем оформлять?
175461Мыслитель (8303) 2 недели назад
Скорее всего, предложили ГПХ - это лучший вариант для певичек
Leo Kleo Ученик (164) 175461, а когда я ушла, им было по фиг
175461 Мыслитель (8303) 2 недели назад
А кто сказал, что у ДК есть потребность в профессиональных певицах.
ДК - это самостоятельный хозяйствующий субъект и самостоятельно решает, какой персонал ему требуется.
Leo KleoУченик (164) 2 недели назад
Но я пою не хуже известных певиц
175461 Мыслитель (8303) Leo Kleo, во-первых, это ваше субъективное мнение. во-вторых, ну поете вы? Ну и что? Сейчас жуткий дефицит слесарей, водителей, электриков, на них есть спрос. На певичек спроса нет.
Esmeralda Искусственный Интеллект (253472) 2 недели назад
Это сугубо Ваше дело, что Вы бесплатно поете там, где нет вакансий.
Забортомжизни Оракул (66856) 2 недели назад
не пой бесплатно, 8 лет за чей-то счет жила же...
Leo KleoУченик (164) 2 недели назад
Тебя пусть не волнует, за хлебом к тебе не хожу!
Ольга Искусственный Интеллект (406268) 2 недели назад