Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше для человека? Быть пассажиром или Богом?

Adept FM Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (49285) 1 месяц назад
Человеку никогда не быть Богом,- никогда не может дитя быть своим отцом. Поэтому пассажиром.
супер котикГуру (3666) 1 месяц назад
у вас правильный ответ
но рассуждение неверное!
Во-первых, можно на машине времени оплодотвоирть свою мать. Вы бы хоть Терминатора посмотрели!
А во-вторых, человек и есть Бог!
МаринаПросветленный (49285) 1 месяц назад
это кощунство - то что вы написала
Остальные ответы
salosi Оракул (59459) 1 месяц назад
когда в запое то закусывай !
AndrMin Гений (81622) 1 месяц назад
Зависит от ситуации
Дмитрий Сигма Ученик (93) 1 месяц назад
Пассажиром иначе тебя как бога будут обвинять в бедствиях
гурон 85 Оракул (81188) 1 месяц назад
Пассажиром или машинистом?
Зависит от места в пирамиде.И от отношения к вышестоящим,нижестоящим и равным.
Дедуля Оракул (75503) 1 месяц назад
Чё развлекаешься? Тавда лови!:
ДедуляОракул (75503) 1 месяц назад
Чиноновник Решала... Доктор Тьмы... #23 Мыслитель (9321) 1 месяц назад
они бог президент и каждые его человек равноценны на заданиях богов он каждого ценит и каждый цененн он равен богу в каждом он не ценнее бога ... все равно ценны люди и сам президент бог .....
Данил Кузнецов Ученик (163) 1 месяц назад
Богом - чтоб тебя не били по жизни.
Пассажиром - чтоб тебя Галя шваброй била.
Это элементарно Ватсон!
чка чка Мыслитель (5049) 1 месяц назад
Рожденный ползать летать не может!
Александр Маймасов Мыслитель (7205) 1 месяц назад
Люди забыли, кто такой Бог. Ничего писать не буду, просто понял, какие тут люди сидят. Максимально глупые!

Пусть мой ответ удалят, мне плевать! Автор, ты тоже задал вопрос максимально бессмысленный и глупый.
tarantula xxx Знаток (322) 1 месяц назад
тонкотелом. черноногим.
Спокойно, всё хорошо Гуру (2829) 1 месяц назад
Для человека лучше быть послушным Богу.
Sceptic Ratio Оракул (99948) 1 месяц назад
Быть водителем для пассажиров.
Александр Викторович Захаров Просветленный (37585) 1 месяц назад
Зависит от человека. Подавляющее большинство людей на данном этапе развития с ролью Бога просто не справятся