Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Канделябры... Вам нравится это слово? Что сразу представляется? С чем ассоциируется?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (187250), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
JESTER Гений (73035) 1 месяц назад
Нравится Изысканностью Интриги Кулуарного Общения
" При Канделябрах " ( при свечах )

Ассоциациями ...
Светский Раут в Доме Наташи Ростовой ... ;););) ...
" Войны и Мира "

... вполне Можно и перерастающий в Томный Бал ...
" Когда Гаснут Свечи " ... ?


Остальные ответы
Мурло Дебильное Просветленный (24157) 1 месяц назад
Слово очень нравится. Приходит на ум английское слово "candles". И еще вот эта строка: "Black candles dance to an overture". Ах, ах) А вот если бы "шандалы", то сказка про черную курицу и подземных жителей выскакивала бы)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (187250) 1 месяц назад
Слово такое... красивое. И разветвленные "рожки"... грациозно смотрятся) А канделябры, украшенные хрусталем, называются жирандоль) Как вам?
Мурло Дебильное Просветленный (24157) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, ЖИРАНДОЛЬ ОЙ, сфзыдщсл, то есть, capslock. Жирандоль мне нравится даже намного больше, чем канделябр)
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (106478) 1 месяц назад
Слово не нравится. Громоздкое. Звучит как тот самый канделябр, если им "потопать".
Vasserman =))Ученик (208) 1 месяц назад
Продаю как раз именно Канделябр 195х годов интересное вложения в старину! 89999299715
Может он и миллион стоит продаю как люди продают
Vasserman =))Ученик (208) 1 месяц назад
Vasserman =))Ученик (208) 1 месяц назад
А вот и сам канделябр 195х годов в стиле ROCOCO кто знает тот поймёт! Продаю!
Может он и миллион стоит, продаю как люди продают,
Иван 89999299715 Москва
Ванямба Искусственный Интеллект (251163) 1 месяц назад
Дворецкий с бакенбардами и канделябром в руке.
саша попрыгина Ученик (109) 1 месяц назад
Уже нашла куда деньги спустить?
Xenia Ante Ученик (108) 1 месяц назад
В голове сразу возникает слово "дирижабли"..)))
Gravitorbox Ученик (189) 1 месяц назад
У меня ассоциации с коллнтикулами
antmutant Мудрец (16698) 1 месяц назад
Что-то кому-то отрезали и оно болтается ошметками когда тот пытается убегать от солевых.
ᛟ Яг Морт ᛟ Искусственный Интеллект (452242) 1 месяц назад
Кандела - свеча на латыни, я просто знаю и мне очень нравится это слово) А так, ассоциации с чём-то тёплым, вечерним, ламповым, точнее сказать, свечным, ведь это было распространено в до электрическую эпоху) Но и сейчас думаю, намеренно используют где-нибудь в замках, для полного погружения в атмосферу старины)
JESTER Гений (73035) 1 месяц назад
Николай , смотри как Случается :
Тина Канделаки имеет Греческие корни ,
когда Греки торговали с Колхидой ( Грузией ) ...
А предок был Ремесленником - Свечных Дел Мастером ... ;););)




P . S .

Твоя Фамилия от Каких Слов ?
Лиди ЛЭЙДИ Мастер (2049) 1 месяц назад
Ассоциируется с какими-нибуть старинными замками или дворцами эпохи Ренессанса
Гаврила Оракул (88503) 1 месяц назад
средневековый чуть мрачный замок...
полумрак, подрагивающие тени от свечей, тихая живая музыка которую играет перебирая изящными пальцами клавиши рояля герцогиня в пышном платье.. вино и коньяк в бокалах,
два джентельмена сражающихся канделябрами за внимание прекрасной дамы, доедающей за столом баранью ногу..