Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как понять свое предназначение?

Мудрый Филин Мыслитель (6382), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Космос Просветленный (42214) 1 месяц назад
Есть два верных способа:

1. По закономерностям жизни. Посмотрите, что у Вас получается делать лучше всего в делах. Например, Вы хорошо пишите или у Вас убедительная речь. Это и есть часть Вашего предназначения.

Если Вам трудно устроиться на какую-то работу, это не Ваше предназначение. Наоборот, если происходит такое, что работа сама Вас находит - это Ваше предназначение.


2. Путём вычислений и магии. Через нумерологию, астрологию и магию можно узнать о своём предназначении. Я могу помочь Вам с этим через астрологию.
❄️Снежная Королева Демократичная❄️Профи (646) 1 месяц назад
Если сложно устроиться на работу, это не факт что это не предназначение. У некоторых такое предназначение за которое буквально нужно вести борьбу (ладно, не буквально, в переносном смысле).
Я в курсе о своём предназначении и в общем-то я от него далеко не уходила, я этим занимаюсь, только очень много конкуренции на мою голову, тоже место под солнышком хотят.
Вообще без понятия что с этим всем делать, да и лес я рисовать не хочу, его и так много людей рисует инде, лучше буду на тему эзотерики рисовать...
Остальные ответы
----- Мудрец (11615) 1 месяц назад
Посуетишься, как человекам обычно, и помрешь.
Ванямба Искусственный Интеллект (250577) 1 месяц назад
У каждого воплощения свои задачи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0
КосмосПросветленный (42214) 1 месяц назад
У индусов религия безумия
Ванямба Искусственный Интеллект (250577) Космос, вы ревнуете.
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (172063) 1 месяц назад
Пробовать. Если сидеть и ничем не заниматься, то конечно не поймешь.
КосмосПросветленный (42214) 1 месяц назад
Пробовать что? Всегда нужна конкретика
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (172063) Космос, Вы тоже не знаете своего предназначения? У вас тот же вопрос? Или из праздного любопытства решили в чужой вопрос и чужой ответ влезть?
Вова Ганолов Мыслитель (6797) 1 месяц назад
С возрастом само придет
КосмосПросветленный (42214) 1 месяц назад
Так можно лежать на диване, ничего не делать и ждать, пока "само придёт"
Евгений Попов Искусственный Интеллект (206118) 1 месяц назад
... учиться, учиться и учиться (В.И.Ленин) = 1) изучать окружающий Мир, 2) изучать себя в нём, т.е. играемую в нём роль, избавляясь от эгоизма, 3) учиться извлекать уроки из того на будущее... думаю...

эгоизм (словарная статья)
ЭГО'ИЗМ, -а, м. Себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение к интересам общества и окружающих.
прил. эгоистический, -ая, -ое.
(Ожегов)
Marilyn Оракул (78334) 1 месяц назад
Жить своим мнением и головой,не смотреть на других,но быть открытым к ним