Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+3

Как высчитать сколько электронов проходит через поперечное сечение спирали?

Решаю физику за 8 класс.
2 задача была “Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение ее спирали за 10 минут”. При условии что сила тока в цепи 1.4 А. Здесь нужно высчитать кулоны по формуле.
Q = lt. Результат Q = 1400*600 секунд (10 минут) = 840 000 (840 кулон). Проверяла в ответах. Верно.
3. Задача.
Сила тока в цепи электрической лампы равна 0.3 А. Сколько электронов проходит через поперечное сечение спирали за 5 минут.

Освежила память посмотрев предыдущий параграф, чтобы узнать чему равен 1 электрон.
1 электрон – это 1.6 * 10 ^-19 Кл.

Сначала по примеру предыдущей задаче высчитываю кулоны.
300 * 300 (5 минут) получается 90 000 (90 Кл)
Потом делю чтобы высчитать электроны.

90 / 1.6*10(-19). Я не знаю как делить такие цифры поэтому воспользовалась промышленном калькулятором, там можно степень ставить. Делила по порядку так как в формуле деления и умножение, плюсов и минусов нет значит и приоритетов нет.

Получается: 0,000000000000000005625. Первая цифра 0 после запятой 17 нулей и в конце 4 цифры 5625. Всего после запятой 21 число.
В ответах 5.6 * 10^20 степени.

Помогите разобраться в чем ошибка? Физику проходила еще в школе. Почти все забыла. Решила освежить память.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

“Какой электрический заряд проходит через поперечное сечение ее спирали за 10 минут”. При условии что сила тока в цепи 1.4 А

Заряд: q = I * t
Число электронов: N = q / e, где e = -1,6*10^-19 Кл - заряд электрона.
Конечная формула: N = I * t / e = 1,4 * 600 / (1,6*10^-19) = ...
Вот и считай, вспоминая арихметику.

Аватар пользователя

Проблема не в физике. А в арифметике. Работа со степенями. Калькулятор не нужен.

90/5,6 = 56,25 = 5,6*10
1/(10^-19) = 10^19
5,6*10 х 10^19 = 5,6*10^(1 + 19) = 5,6*10^20

Проще объяснить не смогу.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Нужно было поставить скобки так:
90 / (1.6*10(-19)).
В тетради мы можем записать отношение в виде дроби, но в калькуляторе нужно весь делитель в скобки брать, иначе арифметические действия по порядку идут — (a/b)*c вместо a/(b*c).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Нисколько, так как электронов не существует.