Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что значит сон в котором подожгли волосы

Карина Шепс Ученик (90), закрыт 4 недели назад
Мне в во сне какой-то мужик поджог волосы и из за этого половина пряди отсутствовало что это значит?
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4896602) 2 месяца назад
Планам могут помешать или ссора с мужчиной.
Остальные ответы
Trotter Искусственный Интеллект (150422) 2 месяца назад
Вероятно, Ваши мысли так и пылают. Но кое-что станет понятно в результате.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (190053) 2 месяца назад
стычка с мужиком, ментал, мысли. он может пошатнуть твои убеждения ..