Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перестаньте писать бред, ведь Лазарев не голубой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мастер (1139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне он тоже нравится ,даже в голубом обличье.Чистый,аккуратный,стильный)))
Остальные ответы
Goluboj goluboj goluboj BE BE BE
Да он не голубой, скажу по другому - ПЕДЕРАСТ!!!
голубой по нему видно. голубой голубой 100 процентов
Шерлок Холмс и д-р Ватсон сидят в гостиной у камина.
Ш.Х.: - Ватсон, у вас на обуви песок, вы, что, гей?
д-р В.: - Но черт побери, Холмс! Почему?!
Ш.Х.: - А почему бы и нет, мой дорогой Ватсон? :)

А почему бы и нет, Леночка? :))
Да пидарас он смирись с этим!
Отвратительный... тошно смотреть на него - позорит род человеческий
Перестаньте для начала орать везде как любите его, тогда и перестанут говорить! что за идиотские вопросы... вам же назло отвечают.