Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли отчислить от учебы за МАТ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШКОЛЫ)

сопха корякова Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
здравствуйте, я учусь в 9 классе, не так давно я шла по лестнице и чуть не упала, от испуга у меня вылетело нецензурное слово, а сзади меня шел завуч. Она подозвала меня к себе, сказала что вызовет мать в школу и отчислит от учебы, напоминаю, я шла по лестнице НА УЛИЦЕ. В итоге, она вызвала мою мать, но моя то не пойдет из-за такого абсурда) Хочу узнать, могут ли правда отчислить за мат вне школы?
Лучший ответ
ferzrrn Просветленный (35323) 1 неделю назад
Отчисление по инициативе школы применяется, если ребенок систематически нарушает устав учебного заведения: не посещает уроки, подвергает опасности жизни других обучающихся, нарушает права педагогов и детей и т.д. (Так что если ты не злостный нарушитель устава, то бояться нечего)

В школьном уставе есть глава "Обязанности учащегося". Кроме всего прочего, там прописано:"Во время пребывания в школе учащийся должен вести себя вежливо, корректно, доброжелательно и уважительно по отношению к учителям, товарищам по классу и персоналу школы". Мат все ещё носит табу в современном обществе и воспринимается как неуважение. Следовательно, мат нарушает сие положение из устава и является нарушением, которое может повлечь негативные санкции, абсолютно законно.
Но, если учитель услышит, как Вы материтесь вне территории школы, Вы не попадаете под данное правило.
Остальные ответы
Светосколок в тьме Мыслитель (8141) 1 неделю назад
будут пытать, директорская именно для этого, чтобы собирать педсовет и выносить вердикт
Sebastian Pereira Просветленный (28065) 1 неделю назад
за такое даже из институтов благородных девиц не отчисляли
Оракул (57709) 1 неделю назад