Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли отчислить от учебы за МАТ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ ШКОЛЫ)

сопха корякова Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
здравствуйте, я учусь в 9 классе, не так давно я шла по лестнице и чуть не упала, от испуга у меня вылетело нецензурное слово, а сзади меня шел завуч. Она подозвала меня к себе, сказала что вызовет мать в школу и отчислит от учебы, напоминаю, я шла по лестнице НА УЛИЦЕ. В итоге, она вызвала мою мать, но моя то не пойдет из-за такого абсурда) Хочу узнать, могут ли правда отчислить за мат вне школы?
Лучший ответ
ferzrrn Просветленный (35323) 1 неделю назад
Отчисление по инициативе школы применяется, если ребенок систематически нарушает устав учебного заведения: не посещает уроки, подвергает опасности жизни других обучающихся, нарушает права педагогов и детей и т.д. (Так что если ты не злостный нарушитель устава, то бояться нечего)

В школьном уставе есть глава "Обязанности учащегося". Кроме всего прочего, там прописано:"Во время пребывания в школе учащийся должен вести себя вежливо, корректно, доброжелательно и уважительно по отношению к учителям, товарищам по классу и персоналу школы". Мат все ещё носит табу в современном обществе и воспринимается как неуважение. Следовательно, мат нарушает сие положение из устава и является нарушением, которое может повлечь негативные санкции, абсолютно законно.
Но, если учитель услышит, как Вы материтесь вне территории школы, Вы не попадаете под данное правило.
Остальные ответы
Светосколок в тьме Мыслитель (8141) 1 неделю назад
будут пытать, директорская именно для этого, чтобы собирать педсовет и выносить вердикт
Sebastian Pereira Просветленный (28065) 1 неделю назад
за такое даже из институтов благородных девиц не отчисляли
Оракул (57709) 1 неделю назад
У неё просто месячные, забей на шизичку. В школе с детьми работают, а это уметь надо, во многих случаях учителя проф. не пригодны по социально коммуникативным навыкам, даже если и учат хорошо.
Светосколок в тьмеМыслитель (8141) 1 неделю назад
ну бывают случаи, когда учитель может врубить когнитивку задев личное... возьмёт текущее поведение в школе, медленно разжуёт что к чему, причём тут семейная жизнь и почему будущее это грустная и неизбежная участь каждого, через которое придётся пережить
Светосколок в тьмеМыслитель (8141) 1 неделю назад
и так целый час фантазируем на уроке обсуждаем и ходим тут да около, потом как состоит реальный мир. и ты такой просвещённый человек становишься. и всё заканчивается тем что будущее завтра.
Economic Sector Мыслитель (5596) 1 неделю назад
Нет, особенно, если восхищаться матом, какая замечательная эта школа, какие преподаватели блестящие
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (126248) 1 неделю назад
В вашей ситуации отчисление из школы за использование нецензурной лексики вне территории учебного заведения кажется крайне маловероятным. В России дисциплинарные взыскания в школах регулируются образовательным законодательством и школьным уставом, который устанавливает правила поведения и возможные наказания за их нарушение.

Обычно школьные правила применяются на территории школы или во время школьных мероприятий. Хотя учащиеся действительно могут нести ответственность за свое поведение и за пределами школы, если это поведение может повлиять на репутацию учебного заведения, случаи, когда ученик может быть отчислен за единичное использование нецензурного слова вне школы, крайне редки.

Для более точного понимания ваших прав и возможных последствий вам стоит обратиться к уставу вашей школы или проконсультироваться с юристом. Обычно такие действия, как отчисление, требуют серьезного нарушения, и ваш случай, скорее всего, не подпадает под такие критерии.
Татьяна Шеховцова Высший разум (420501) 1 неделю назад
Школа - это не здание, а ещё и принадлежащая школе территория рядом
Похожие вопросы