Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне сын (12 лет) сумку сшил. Рассказывайте чем ваши дети вас удивили?))

Конфетка Искусственный Интеллект (118963), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (106133) 1 месяц назад
Какая плелисть!:)) На машинке сшил?
Мои только рисуют пока. А старший не крафти.
Остальные ответы
kusakabe Мастер (1617) 1 месяц назад
3 дня не мастурбировал


мне
джонатан пэнис Профи (700) 1 месяц назад
сумка замечательная!!!!!он молодчина
Кирилл Беляев Ученик (183) 1 месяц назад
проиграл квартиру в казино
Funny Valentine Мастер (1697) 1 месяц назад
Мой с детдома вернулся
Light Просветленный (37574) 1 месяц назад
Наш в адвокаты готовится и нам 14 . И никаких сюрпризов