Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случается ли вам наказывать кого-либо в шутливом формате?

vkond94 Ученик (9), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
wrapped in plastic Оракул (89273) 1 месяц назад
Наказывать? Я не по этой части.

Могу пораздражать:
https://www.youtube.com/watch?v=3RwX_9SKbKA
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
Дело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
wrapped in plastic Оракул (89273) vkond94, с детьми надо разговаривать и дружить, моё мнение. Если ребенок нахамил, значит это пробел в воспитании - ответственность взрослых, унижать за свою ошибку ребенка - не метод, по-моему. Сейчас очень популярна терапия принятия ответственность, кстати. Многие прошедшие её психологи хвалят.
Остальные ответы
Кент Искусственный Интеллект (102037) 1 месяц назад
Иди утопись в луже извращенец задолбал уже
Высокий Оракул (71170) 1 месяц назад
Бог накажет, мы прощаем...
Марина Оракул (50127) 1 месяц назад
шутка и наказание несовместимы
анна останина Ученик (154) 1 месяц назад
да
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Дело в том,что это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Бабочки Искусственный Интеллект (459482) 1 месяц назад
Я обхожусь без такого рода формата шуток,это в моих кругах общения не присутствует
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
qwlzq drd◪ Мастер (1719) 1 месяц назад
Поставить на колени да
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
qwlzq drd◪ Мастер (1719) vkond94, а зачем вам эта информация?
Денис Богачёв Просветленный (37496) 1 месяц назад
Забавный вы человек, как я наблюдаю за вами не первый месяц. Не глупый конечно. Но иногда уж такой вопрос зададите, что я невольно улыбнусь )))
Ну как можно наказать мягко? Как можно наказать с любовью? С Шуткой?
Ну наверное если шутку превратить в нескончаемый треш и цинизм, то можно. Но то уже не будет шуткой, а тарантиновский будет садизм.
Видимо у каждого человека свои понятия о шутках.
Ferdul gizar Ученик (105) 1 месяц назад
К ноге сынок!
vkond94Ученик (9) 1 месяц назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
имя фамилия Оракул (67802) 1 месяц назад
Я никогда никого не наказываю. Только случайно убиваю в шутливой форме.
Не переживай, это оправдано. Свойственно леопардам.
добрячок Оракул (59540) 4 недели назад
Было бы кого наказывать
Ведро Цемента Мудрец (15144) 4 недели назад
Да, приходиться время от времени