Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вы преставляете шикарного(ную) мужчину (женщину) в нашем современном мире?

Искра Оракул (78820), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Можно картинками
Лучший ответ
Роман Нарынов Ученик (150) 1 месяц назад
Который (ая) не курит и не пьет)
Остальные ответы
инакопишущий Искусственный Интеллект (313458) 1 месяц назад
У меня фантазия ленивая - я реальных предпочитаю.
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
Судя по Вашей Аве, она чрезмерная)
инакопишущий Искусственный Интеллект (313458) Искра, Конспирация - царица полей:)
Простофиля Искусственный Интеллект (113711) 1 месяц назад
Такое чувство что в ваше понимании человек это простг фантик. И вмэтом его шик. А сути нет вснем пустота.
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
А в Вашем сплошные описки))
контролер Мыслитель (7014) 1 месяц назад
Когда ваше чувство юмора совпадает;
never forgive me never forget me Мудрец (15524) 1 месяц назад
Идеальный мужчина и идеальные женщины. (Альтушки)
Владимир ЧичковМыслитель (9980) 1 месяц назад
Альтушки - это кто? Наркоманки?
never forgive me never forget me Мудрец (15524) Альтушки обычно курят и пьют , но они не принимают наркотики. Настоящий наркоман – я. Вам номерок дилера не нужен?
Владимир Чичков Мыслитель (9980) 1 месяц назад
Девушка должна быть красивая, стройная, высокая, брюнетка, с большой грудью, без вредных привычек, верная, негулящая, умеющая готовить вкусную еду. И с красивым голосом. И да, девственница. И таких нет в природе. Поэтому я не женат.
Нет имени Искусственный Интеллект (108862) 1 месяц назад
Леди Диана была шикарной женщиной
Доброе утро Ирина)
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
Доброе утро). Мне тоже её внешность нравилась
Нет имени Искусственный Интеллект (108862) Искра, У нас весна)
Даня Неверлуз Знаток (365) 1 месяц назад
Мой клон в женском исполнении хд
6a3uJluKМудрец (11057) 1 месяц назад
Даня геймсенс
Дворник *** Профи (928) 1 месяц назад
важнее ум.
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
По одёжке встречают))
Дворник ***Профи (928) 1 месяц назад
одежда сегодня хлам и потому не аргумент.
имя фамилия Оракул (67769) 1 месяц назад
Чтобы представить себе шикарного персонажа, мне стараться не нужно - достаточно подойти к зеркалу. Я и есть шик, бог разврата, сын Эроса. Сексее меня не найти.
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
С современным миром не вяжется))
имя фамилия Оракул (67769) Искра, я устерлая модель. Но я идеал. Считай, что токсичен https://youtu.be/LOZuxwVk7TU
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
Britney Spears , оценка для неё)
Данил Гурулёв Ученик (210) 1 месяц назад
Я выбираю себя и да я эгоист
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
Фото в студию))
- Новичок (0) 1 месяц назад
Никак. Понятия даже не имею как их представлять
Александр Шустов Просветленный (48336) 1 месяц назад
Я не представляю, я вспоминаю, вспомнил, но было давно и прошло..
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
Если трудно словами, сбросьте картину
Григорий Процюк Просветленный (28762) 1 месяц назад
ШИК, -а (-у); м. [франц. chic]. Разг. 1. Роскошь, великолепие, пышность. Квартира обставлена с шиком. Свадьбу сыграли с шиком. Любить ш. Задавать ш., шику (разг.; шиковать). 2. Особая эффектность, щегольство в манере держаться, одеваться и т.п. Наряжаться с шиком
ИскраОракул (78820) 1 месяц назад
Каждому своё))
Григорий Процюк Просветленный (28762) Искра, спешили фор иу
Даниил Гуру (4609) 1 месяц назад
Что-то на подобии) вообще главное, что бы интересно с ней было?
ЕЖУЛЯОракул (88210) 1 месяц назад
Очень красивая
Татьяна Татьяновна Мыслитель (9326) 1 месяц назад
С хорошим образованием, и чтобы в голове действительно были последствия этого образования, с чувством юмора, с чувством такта и умением соблюдать личные границы (свои и других людей), психологически устойчивые, занимающиеся любимым делом.
Евгений Попов Искусственный Интеллект (206282) 1 месяц назад
...включите первый канал ТВ России... их там непрерывно показывают... зачем байты туда-сюда лишний раз гонять - живи и радуйся шику отобранных профессионалами СМИ... думаю...
стрелец Искусственный Интеллект (669595) 1 месяц назад
ВОРоватый еврей. Валютная проститутка.
Мистер Спок Просветленный (28347) 1 месяц назад
не хамит. уважает чужие границы и свободы без угрозы наказания
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135517) 1 месяц назад
Ну такая сисястая самодовольная субстанция.
Carter Dell-WottonПрофи (621) 1 месяц назад
Ласковая, нежная, аккуратная, обладающая манерами в поведении с окружающими. В целом аристократичное высокомерие в сочетании с тактичным флиртом или добротой. Милашек я люблю.
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135517) Carter Dell-Wotton, жаль, что такие только в мультах, в реальности всё иначе.