Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой был самый первый вопрос на ответы майл ру?

Kirill-Top Профи (585), закрыт 3 недели назад
Мне очень интересно. Прошу, не удаляйте мой вопрос.
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177500) 3 недели назад
Первый вопрос, заданный на проекте "Ответы":
"Кто знает сайты, где можно качать бесплатные mp3 ?"

В числе авторов - "отцы-основатели" проекта, ведущие администраторы Mail.ru

Байт – аккаунт № 1 на "Ответах" (создатель проекта "Ответы",
его Главный программист в то время).
Максим Постников – аккаунт № 2 на "Ответах".
Анна Артамонова – аккаунт № 3 на "Ответах".

1-й вопрос (ориентируясь по датировке ответов) задан более 17 лет назад,
то есть в начале июля 2006 г., за полтора месяца до официального
открытия "Ответов "(21 августа 2006 г.)
Это был первый вопрос, заданный для тестирования проекта,
поэтому там участвовали одни админы.

Однако данный вопрос был удален за несоответствие
правилам проекта "Ответы".

Скрин того вопроса добавлю в комментарий под свой ответ.
___________________________________________

Не все первые вопросы и ответы, опубликованные на "Ответах",
доступны к обозрению/просмотру пользователям проекта.

Их удалили/скрыли от просмотра за нарушение правил проекта.
Как же всё-таки найти первые вопросы, опубликованные на проекте,
которые можно открыть и почитать ответы на них ?

Это таки можно сделать.

Попробую пояснить, не давая прямых ссылок на сами вопросы,
чтоб не посчитали за нарушение правил проекта.

Каждый опубликованный вопрос на проекте имеет порядковый номер,
id виден в адресной строке вопроса.

Первых три вопроса были удалены за несоответствие
правилам проекта "Ответы":
https://help.mail.ru/otvety-help/codex

Четвёртый вопрос таки можно открыть и почитать ответы на него.

Для примера (ссылка не рабочая и будет выбивать ошибку)
https://otvet.mail.ru/question/id
тут вместо "id" подставляйте циферку "4"
и увидите вопрос, который был опубликован 7 июля 2006 года,
за полтора месяца до официального открытия "Ответов "(21 августа 2006 г.).
В его создании участвовали одни из первых основателей проекта.

Меняйте циферку "id" (в конце ссылки) и можете посмотреть,
что ещё найдёте в базе вопросов на "Ответах".

Источник: © 21.04.2024
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3177500) 3 недели назад
Скриншот сделан когда-то мной,
там в правом верхнем углу моя аватарка отображается.

Остальные ответы
джон малкович Гуру (3612) 3 недели назад
Первый вопрос выглядил бы как то так : всем привет, есть тут кто?
стрелец Искусственный Интеллект (666160) 3 недели назад
" Ответики"-Игра для дибилят, школьников, познающих Мир.....щенков скулящих....