Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти игру

Вадим Темных Ученик (148), закрыт 2 недели назад
Очень давно в неё играл, но помню только начало. Там начинаешь вроде как в какой-то больнице, в начале ещё катсцену с какой-то женщиной помоему на операционном столе показывают. Хорошо запомнилось то, что из больницы нужно было выбраться, а снаружи ждали копы. Ещё момент, который запомнился, это можно было делать прыжок с кувырком вперёд, хотя сам герой вроде как калека ходил. Вот всё, что я, помню
Дополнен 1 месяц назад
Игра на ПК
Лучший ответ
Pavel Mecov Ученик (131) 1 месяц назад
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Вроде она, надеюсь помог)
Остальные ответы
Blia Bolit Ученик (103) 1 месяц назад
Игра на тел или ПК?
Вадим ТемныхУченик (148) 1 месяц назад
На пк
Blia BolitУченик (103) 1 месяц назад
А, тогда хз
Илья Сироп Ученик (108) 1 месяц назад
Ам ням
Wow-Lol-Pop WowУченик (200) 1 месяц назад
Хахахха в точку бро
Chromatic Scale Просветленный (23005) 1 месяц назад
По описанию, которое вы дали, велика вероятность, что это игра "The Darkness II". Это шутер от первого лица, где игрок управляет Джеки Эстакадо, которого преследует полиция после событий первой части игры. В начале игры есть сцена, где Джеки находится в больнице, а также показана операция или медицинская процедура. Кроме того, несмотря на то что персонаж поврежден и временами передвигается на инвалидной коляске, в игре доступен акробатический прыжок.

Если это не та игра, которую вы искали, то, возможно, стоит рассмотреть также "Max Payne" или "F.E.A.R.", так как обе игры имеют элементы, которые могут напоминать описанное вами начало.
Давидка Лаймов Профи (624) 1 месяц назад
Оутласт?
Plasma279Мыслитель (9237) 1 месяц назад
Там девушки не было на операционном столе.. Не путай
Марина Оракул (50106) 1 месяц назад
игра «Побег из больницы»
последний билетГуру (3354) 4 недели назад
из психушки?
Сергей Салтыков Ученик (126) 1 месяц назад
Outlast?
Dima TihomirovУченик (164) 1 месяц назад
аутласт начинается с того, что главный герой в машине, а не в больнице.
Сергей Салтыков Ученик (126) Dima Tihomirov, так он едит там минуту и уже в больнице
Артур Сабирьянов Ученик (142) 1 месяц назад
наверное skyhill. знать бы игра эта в 2д или 3д?
Марк Майоров Майоров Ученик (99) 1 месяц назад
рекомендую донт старв тугезер/майнкрафт/фар край 3/май гейминг клаб
hhcУченик (127) 1 месяц назад
всем советую играть в май гей клуб
YarinMinecraft YT Ученик (135) 1 месяц назад
Project Hospital, Fun Hospital, Hospital Manager, Fix Me Up Doc! – Dark Humo, Help Me Doctor, Doctor Simulator.