Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы планируете в пожилом возрасте делать все тоже, что и в молодом возрасте?

O*K Искусственный Интеллект (137462), закрыт 2 недели назад
Маникюр
Посещение спортзала
Депиляцию
Татуаж
Ездить за рулем
Кататься на лыжах/ коньках
Макияж наносить
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (642838) 1 месяц назад
Мой возраст считать пожилым рано, он средний (зрелый). Но:
  1. Ногти коротко стригу, они ломкие у меня.
  2. Не могу по состоянию здоровья.
  3. Делала, делаю и буду делать.
  4. Нет, он мне не нужен.
  5. Ездить не умею.
  6. Не могу по состоянию здоровья.
  7. Макияж смотрелся бы на мне гротескно. Основной недостаток скрыть он не сможет, напротив, только подчеркнёт.
И дальше будет так же.
В молодости 1, 2, 3, 6, 7 делала.
Остальные ответы
Vladimir Skriabin Мудрец (15981) 1 месяц назад
Да.
Отращу волосы на теле.
Не растут...
Да, надо перейти на двойные прыжки! А потом на тройные с четверными...
Говорят, люди, после победы Трампа, будут жить в среднем 200 лет!
Вадим Темных Ученик (152) 1 месяц назад
А если в молодом возрасте ты программист и 90% времени проводишь за компьютером?
O*KИскусственный Интеллект (137462) 1 месяц назад
И?
Если это работа
То прчему она занимает 90% времени?
Вадим ТемныхУченик (152) 1 месяц назад
Потому что программирование
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (180321) 1 месяц назад
То что вы перечислили и молодые то порой не делают. Татуаж и маникюр например. Особенно если вспомнить размер пенсий, на салонный уход там вряд ли много останется денег.
O*KИскусственный Интеллект (137462) 1 месяц назад
Маникюр же самой же можно
И если честно, я не знаю молодых
Кто что то не улучшает во внешности
Не обязательно татуаж
Но ресницы растит
Брови красит
Ботокс колет

Не все афишируют но тем не менее очень многие все же ухаживают за собой
И вообще вопрос про тех, кто это делает)))
M-402 Искусственный Интеллект (180330) 1 месяц назад
Из всего этого только водить машину и кататься на лыжах. Ну ещё спортзал - бассейн если есть возможность.
Денис Богачёв Просветленный (40667) 1 месяц назад
В молодом возрасте у меня не было возможностей как сейчас, я лишь начал жить по человечески
после 40 лет. Пока ноги ходят и мозги работают, у меня будет всё о чем мечтал или почти всё.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (479736) 1 месяц назад
Татуаж не делала и не планирую)). всё остальное делаю в 59 и буду продолжать. Плюс биоревитализация, езда на мотоцикле и моржевание)))
W Просветленный (36958) 1 месяц назад
Большую часть из этого не делают даже молодые
O*KИскусственный Интеллект (137462) 1 месяц назад
Делают еще как
Спорт
Активный образ жизни
Уход
W Просветленный (36958) O*K, спорт это не про здоровье, я так понимаю речь шла о физической культуре, но молодёжи очень мало в зале, в основном люди за 30 или вовсе за 40. Макияж раньше много делали и маник сейчас к счастью меньше
Ирина Искусственный Интеллект (353671) 1 месяц назад
я конечно и в молодом возрасте не всё делаю из списка, но хотелось бы стареть достойно, а когда достойно уже не получается лучше умереть и не создавать иллюзию жизни.Я оч плохо отношусь к дожитию так называемому. Когда уже нет человеческой функции, а только вегетативные проявления.
что я бы хотела--да, уход за собой иметь возможность осуществлять, не обязательно татуаж, но седины закрасить--да, ногти привести в порядок --пусть даже без геля, возможность двигаться иметь--просто ходить, работать--чтоб позволяло здоровье, выполнять интеллектуальные задачи.
Frau Messer Оракул (53714) 1 месяц назад
Я на пенсии. Из всего перечисленного: не езжу за рулем, в Москве удобнее пользоваться общественным транспортом и такси. Не посещаю спортзал, у меня дома беговая дорожка + ежедневно пилатес или йога по зуму. А все остальное присутствует в моей жизни
O*KИскусственный Интеллект (137462) 1 месяц назад
Так держать !!!
Haтaлья Искусственный Интеллект (233843) 1 месяц назад
Отпадает необходимость во многом.
O*KИскусственный Интеллект (137462) 1 месяц назад
Почему?
Вижу старушек и в спорт зале и в салонах)!
Haтaлья Искусственный Интеллект (233843) O*K, Я как-то в модном магазине видела, как очень пожилая женщина примеряла и скупала платья далеко не по возрасту.
Кулёма Искусственный Интеллект (140972) 1 месяц назад
Когда я стану бабушкою старенькой,
Я волосы покрашу фиолетовым.
И выброшу из дома нафиг валенки...
А может и оставлю их.На лето.
Я заведу себе штук пять собак.
А может коз,на этаже,так,пятом.
И буду слушать,как сосед-дурак
Меня за стенкою обкладывает матом.
Спать буду днём,пока все на работе,
А ночью,этих гадов сна лишая,
Я лёгким ангелом в весьма тяжёлой плОти,
Станцую вальс.Под музыку " Раммштайна ".
Да.Не забыть.С балкона сбросить шарик,
Наполненный водою с чёрной тушью,
Когда пойдёт какой-нибудь лошарик,
На просьбу мою жалкую старушью:
Мол,посмотри,милок я обронила...
( что именно-пока ещё не знаю ).
Так,надо дверь уже сейчас бронировать...
Пока я помню и соображаю...
Я буду очень милою старушкою,
Ну,может,чуть бандитского пошиба,
И закажу себе из бронзы клюшку я...
Эх,главное,чтоб память не отшибло!
ip Искусственный Интеллект (136161) 1 месяц назад
Если в списке нет чтения хороших книг, театров и прочих мероприятий, полезных для ума и души, то старость станет безрадостным временем(((
Судя по женскому уклону вопроса, можно напомнить автору, что с некоторого момента гормональный фон существенно изменится и перестанет определять многое в поведении.
Если в этот момент не включится голова, уже умеющая соображать и имеющая багаж знаний, преобразуемый в мудрость, то дальнейшее развитие событий станет весьма унылым прожиганием остатка жизненных сил(((
А.Т. Оракул (86498) 1 месяц назад
Я вроде не старая, но из этого уже сейчас:
Маникюр ---
Посещение спортзала ---
Депиляцию +
Татуаж ----
Ездить за рулем ----
Кататься на лыжах/ коньках ----
Макияж наносить ----

Вообще, терпеть не могу современных бабок - образины намалеванные, с нарощенными ногтями, татуированными бровями, с ядренными окрасами волос, губ,щек, ногтей, грубые, хамоватые.... Как подростки перезрелые, чесслово!

Мне нравились советские бабушки, рожденные в начале 20 века - божьи одуванчики в платочках, не видать, не слыхать, детям всегда рады. Такой и буду сама.
O*KИскусственный Интеллект (137462) 1 месяц назад
Фото слева напоминает человека с псих расстройством
Но и печь пироги и жить только визитами детей и внуков тоже, не считаю правильным
А.Т. Оракул (86498) O*K, Бог даст, жить с сыном и его семьей буду. А таких, как вы сказали, с псих.расстройством, 90% современных бабушек. Терпеть их не могу. Не понимают, что старость нельзя украшать, украшают молодость. В старости ты не модница, а выжившая из ума старуха.
Живу в раюПросветленный (37152) 1 месяц назад
ногти нарАщенные, а не нарощенные! А я наоборот обожаю бабулек в кроссах и намалёванных
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197305) 1 месяц назад
Первые 5 пунктов и в молодости никогда не делала. А теперь , чеез забор не перелезу, ремонт сама не могу делать и в транспорте стоять не могу.
LightПросветленный (38016) 1 месяц назад
Зато вы играете на инструменте прекрасно ! Это — многого стоит . Я всегда восхищаюсь любым профессионализмом .
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197305) Light, Именно поэтому никаких ногтей и маникюра.
Живу в раю Просветленный (37152) 1 месяц назад
маникюр сама делаю. В жизни не было тату. Я не лохматая. Машина у нас недвижимость, сломана. Куплю машину и буду ездить за рулём! Куплю вторую собаку и будем на озеро ходить гулять. Для первой нет таблеток от клещей. Вот отпускные дадут, куплю. Нужно 6 тр на 3 мес.
LightПросветленный (38016) 1 месяц назад
При чем здесь тату ? Вас спросили про брови , глаза и губы
Живу в раю Просветленный (37152) Light, Татуажа тоже нет! Я аккуратно могу подкрасить брови и ресницы. Ну и губы
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (458593) 1 месяц назад
Макияж - точно. Маме 86, она не выходит из дома с ненакрашенными губами. И волосы красит.
Light Просветленный (38016) 1 месяц назад
У меня пожилой возраст . Макияжа нет , теперь только татуаж, маникюр и педикюр обязательно ,,, Депиляцию ,, ну я не сделала в свое время , поэтому обхожусь более примитивными методами .:Конечно , за рулем . Это уже до самой смерти будет ( ибо без машины — никуда) . В спорт зал не хожу уже два года , а вот моя приятельница , которой аж 70 лет тренируется каждый божий день с тренером дома . Я просто не люблю спорт, и все равно вижу как , несмотря на все старания, у людей обвисает кожа . Хорошо сохраняются лишь черные люди .
Как правило , люди не меняются с возрастом . Но количество манипуляций по уходу за собой возрастает в связи с возрастом . А куда деваться ? И так старая ,,,, так еще и супер страшной быть ? Чтоб люди на похоронах от гроба отшатнулись? Не! Надо всегда быть наготове . Чтоб даже санитары в морге сказали. , мол , какие милая и ухоженная старушка , Ахахаха смотреть приятно