


Mazda 323/Protege/Familia BJ, мотор FS 2.0. Начали плавать обороты на холостом
Была проблема - текла трубка корпуса термостата. Снимал расширительный, короб воздушного фильтра с дмрв и датчиком температуры всасываемого воздуха, выпускной коллектор, радиатор, сам корпус термостата и фланец охлаждения. Снимались фишки датчика температуры ДТОЖ, датчика давления масла, первой лямбды (которая на выпускном коллекторе). Был поставлен новый термостат, промыты все снятые детали СО. После сборки машина тяжело заводится, плавают обороты на холостых (машина как бы сама подгазовывает) в диапазоне 400-1000. Если погазовать некоторое время, обороты падают до 200-500, машина подгазовывает и не глохнет. Заменил свечи, одну катушку, проверил сопротивления ВВ и датчиков ДТОЖ, ДМРВ, ДТВВ. Гофру на дроссель проверял, трещин нет. Подскажите, что это может быть? Куда ещё смотреть и что делать?
ДополненТакже машина долго греется (на улице температура +20, греется около минут 15 до 90 градусов). Также пованивает бензином и за машиной "звук как у субару".
Машина долго греется - смотри термостат, он у тебя не закрывается полностью. При прогреве авто нижний патрубок радиатора начинает нагреваться на двигателе не вышедшем на 70 градусов.
Плавающие обороты ошибки считывать не пробовал?
Возможно у тебя идет подсос воздуха в системе питания (впускной тракт) и проверь катушки зажигания и свечи.
На деле плавающие обороты можно писать все, что угодно начиная работы форсунок, заканчивая ДВРМ. И это только электроника...
На ютубе есть блогер,который рассказывает про Mazda Demio. Мотор там другой,а остальное такое же.
У меня автомобиль Mazda Familia,BJ5P-20057, 1999,4WD,4AC,Sedan.Куплен в октябре 2006 года.Нравится правый руль.
Проверь чистоту дроссельной заслонки,чистоту клапана хх,давление бензонасоса в рампе,фильтр грубой очистки в баке стоит на бензонасосе,воздушный фильтр,можно промыть датчик дмрв каким-нибудь карбклинером.
Выносливый автомобиль.
проблема может быть в датчике ДТОЖ или ДМРВ, проверьте их еще раз, также проверьте вакуумные шланги и фланцы на герметичность, возможно есть утечка воздуха, также проверьте уровень топлива и работу топливного насоса, проблема может быть в нем, также проверьте работу системы зажигания, возможно есть проблема с катушкой или свечами, также проверьте работу дроссельной заслонки и ее позиционера, проблема может быть в нем, и еще проверьте работу ЭБУ, возможно есть проблема с программой или настройками.