Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Говорят если купить новый холодильник сейчас, то через год он сломается. Это так? Типа раньше лучше делали.

Наумов Олег Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
вг топ ц Гуру (2539) 1 месяц назад
Нет, щас делают все намного лучше и технологичнее
Остальные ответы
Борис Иванов Мыслитель (6802) 1 месяц назад
Вряд ли сломается. Атлант бери белорусский хорошие, были... 20 лет полет номральный
theadenter Мудрец (11469) 1 месяц назад
Нет.
Раньше лучше делали, но это не значит, что новые совсем одноразовые.
Сварог Искусственный Интеллект (113148) 1 месяц назад
Конечно.Сейчас делают так,чтоб сломалось через неделю после окончания гарантийного срока.Раньше делали качественнее.Намного.Качеством делали себе имя,чтоб в будущем привлечь покупателей.А когда сделали имя,тогда стали делать фуфло,но покупатели уже и это фуфло покупали,ведь это же фирма,бренд.
Simon Симон Гуру (4375) 1 месяц назад
мы можем узнать об этом только через год//// Может и не сломается!
fruital Russell Ученик (125) 1 месяц назад
С инвенторным компрессором лучше холодильник брать, т.к такие долго могут работать с большим шансом.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (489715) 1 месяц назад
В какой-то степени это так.
Вот у меня на даче был холодильник ЗИЛ.
На задней стенке табличка-сделано в СССР,1971 год.
Отдал соседу,у него работает.Его невозможно убить ничем.
Жёлтый Слон Оракул (83317) 1 месяц назад
10 лет назад, мы покупали холодильник и нам то же самое говорили. Ничего, вот 10 лет без поломок работает (лджи двухкамерный)
Александр Мудрец (12319) 1 месяц назад
Раньше технику делали инженеры, а щас маркетологи.
4 - 6 лет до первого ремонта щас холодильники работают
Елена Власова Искусственный Интеллект (160904) 1 месяц назад
Берите хорошего качества холодильник.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (369039) 1 месяц назад
как повезет. квартиранты купили новый за мой счет и он сломался года через 3. мамин бош работает 5 лет
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (667732) 1 месяц назад
бери атлант-пять лет гарантии
если надо хороший то мидея