Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если долго рисует, значит плохо?

prodtoi.chelovek Профи (603), закрыт 4 недели назад
У меня есть одна красивая картина. Я рисовала ее 10 лет назад с помощью моей учительницы. Недавно решила ее усовершенствовать и дала дописать одному художнику. Он преподаватель в студии. Отдала 5го марта. Сейчас уже 21 апреля. Скидывал результат работы только один раз. Теперь писал аж 2 недели назад, что скинет результат в понедельник. И то не он а я написала. Но никаких новых результатов или новостей за две недели не скинул. Значит ли что он плохой художник? И вообще хорошему художнику насколько я знаю не надо много времени чтобы что-то нарисовать?
Дополнен 1 месяц назад
моя мама говорит никто тебе ниче и не собирается рисовать. Теперь ждать аж до мая пока напишет?
Дополнен 1 месяц назад
может уже самой написать? что посоветуете
Лучший ответ
Валерий Комзараков Просветленный (33141) 4 недели назад
Если вы ему работу навязали задев самолюбие, от чего он согласился, то делать будет нехотя прокрастинируя. Однако требовать от него него не имеете права. Скорее всего занятость перекрывает интерес к работе. И да может даже возникнуть отказ из-за безисходности. Так как ваша работа как ком в горле.
И нет долгое рисование не значит плохое качество Может человек если работает с интересом, гоотов сделать шедевр. Бывает так что легкая на первый взгляд задача не идет и делоется только хуже, приходится выкручиваться. Но тот срок что вы сказали Это еще не самый большой с занятостью.
prodtoi.chelovekПрофи (603) 4 недели назад
Так что ж человеку трудно ответить или скинуть хотя бы фото? Вчера написала. Даже не прочитал. Сегодня звонить буду.
Валерий Комзараков Просветленный (33141) prodtoi.chelovek, Если занятость большая то не до ответов. и так понятно что долг висит. а там у него аврал по другим делам может быть.
Остальные ответы
Aleks Fisher Мыслитель (7122) 1 месяц назад
Так может затянуться на годы, а потом, отказ.
prodtoi.chelovekПрофи (603) 4 недели назад
и вообще в чем причина? в плохом написании?
prodtoi.chelovekПрофи (603) 4 недели назад
сегодня спрашиваю его адрес. и еду забирать. не собираюсь терпеть такое отношение