Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Рыбы... что это за Архетип? Что они приносят в Мир... как Образ? С чем у Вас ассоциируются? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (185795), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (198259) 1 месяц назад
Как образ, знак зодиака - они противоречивые, одна рыба плывёт в одну сторону, другая - в другую. И так во всём. Вода. Миссия - быть Учителем.
Остальные ответы
Teya Dora Искусственный Интеллект (134831) 1 месяц назад
они не приносят они он и есть ...джанум
мила кирова Мыслитель (7964) 1 месяц назад
как знак зодиака ??
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (185795) 1 месяц назад
Как образ. Но и как знак зодиака... в нем тоже заложены свои смыслы.
мила кирова Мыслитель (7964) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, Как знак зодиака ,самые милые люди .
Teya DoraИскусственный Интеллект (134831) 1 месяц назад
у бесмысленого смертного эфемерного жывотного смысл отсутствует
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262139) 1 месяц назад
В детстве проводил смену в детском санатории в Евпатории. Там на территории были бассейны с такими рыбками. Я взял иголку раскалил её до красна и сделал из неё крючок... Дальше взял кусок хлеба... И стал их ловить.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (185795) 1 месяц назад
Не жалко было Рыб? Рыболов)
Я тоже часто отдыхала в детстве... на западном побережье Крыма.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262139) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, а я их выпускал. )
Alexey Lobanov Мастер (1066) 1 месяц назад
члены христианской секты
Alexey LobanovМастер (1066) 1 месяц назад
а Рыбы ... показалось Рабы
Jacob Просветленный (27143) 1 месяц назад
Возможно желание плыть куда-то. Навстречу по течению или против течения.
ALM Мастер (1245) 1 месяц назад
рыбы по зодиаку ассоциируются с творческими людьми, немного добродушными и мягкими
сами рыбы как существа - с обитателями морей и океанов, некая часть природы, а также питание для морских хищников и некоторых людей
PATERNO Мастер (2285) 1 месяц назад
не люблю эту женщину))) мой лидер - вопрос своими 3-4 перекрыла))
Adept FM Ученик (56) 1 месяц назад
Солнце, рыбы всегда символ беса
Будь осторожна)
имя фамилия Оракул (67769) 1 месяц назад
Я Козегор - самый зловещий знак. Рыба - мой отец, он Посейдон. Я получается русалк. Вроде всё логично. https://youtu.be/Epj84QVw2rc
В свободное время я писатель, получается.
Гаврила Оракул (88475) 1 месяц назад
рыбы да.. они приносят в наш мир стейки из сёмги и нежное филе трески под белое вино..
копчёную нерку и вяленого мускуна, омуля под холодное пиво.
и вместе с этим ощущение вкусной сытости, покоя и удовольствия)
спасибо рыбе, что она есть)