Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разнополые дети брат сестра ругаются меньше или вообще не ругаются, а если однополые два брата, две сестры ругань

Vika Мыслитель (5445), закрыт 1 месяц назад
Стаит. Правда есть и мирные. Вот почему хочется чтоб дети были разнополые. Сын и дочь.
Лучший ответ
Анатолий Гобзавр Профи (829) 1 месяц назад
Вероятность того, что дети будут ругаться, скорее всего, не зависит от их пола, а от их отношений, характера, а также от различных внешних обстоятельств. Нельзя утверждать, что разнополые дети обязательно будут ругаться меньше или не будут ругаться, чем однополые братья или сестры.

Конечно, у всех семей разные динамики и динамические взаимоотношения между детьми могут быть вызваны множеством различных факторов, не связанных с их полом.

Важно помнить, что различное обучение родителей, воспитание, опыт, общение с другими детьми и многие другие факторы могут сильно влиять на то, как дети ведут себя в семейной среде.
Остальные ответы
Почта Отзывов Просветленный (20243) 1 месяц назад
Ну наверное потому что у однополых сильнее выражена конкуренция, если ты девочка и любят сестру больше, в голове появляется вопрос, я тоже девочка но меня любят меньше значит со мной что то не так, чем если парень думает девочку любят больше потому что она девочка, появляется естественное оправдание
l m Ученик (95) 1 месяц назад
Ругаются тоже и брат с сестрой)зря так думаете
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
Меньше гораздо.
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
Одежда у обоих разная делить нечего игрушки разные играют.
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
Сестра или брат начинают вещи друг у друга брать одевать, донашивать.
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
Когда однополые вещи друг к друга носят.
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
Косметику, помаду берут хоть и не жалко, косметики полно
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
А братья станок, одежду друг у друга, бритву итд
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
Брат будет сестру защищать.
VikaМыслитель (5445) 1 месяц назад
А сестра не защитит.
Vadim Dashkevich Гуру (4631) 1 месяц назад
Одинаково они ругаются
Денис Магасумов Знаток (251) 1 месяц назад
Поверьте на характер это не влияет.
Чеширик Мастер (1345) 1 месяц назад
Конкуренция за родительские любовь и внимание половых различий не имеет, ну и общие интересы как правило сближают, если мальчик втихаря курит(например) братец может присоединиться, девочка скорее всего побежит закладывать братца) Хотя и не факт, всё так индивидуально, важнее в мире и согласии растить, учитывая интересы каждого ребёнка)
Александра ☭ Оракул (98645) 1 месяц назад
что за глупости.ругаются не меньше,даже больше.и дерутся.видела такие случаи и когда брат младший и когда брат старший и на 6 лет,все равно дерутся и орут.
anaida Искусственный Интеллект (263447) 1 месяц назад
разнополые погодки
сын и дочь
иногда "схватываются" и сейчас...(ему 37, ей 36)..ну, не врукопашную, конечно..
но дочь (она МЛАДШЕ!) всегда найдет повод прицепиться к брату..ей в рождения не дает покой тот факт, что она - младшая сестра..а должна(по ее разумению) была быть старшим братом..:)
Сергей Сереган Мыслитель (6675) 1 месяц назад
Не смешно. У меня брат так ругались не меньше. Да и выросли и всё же ругаемся быват
Имя Фамилия Профи (503) 1 месяц назад
Мои разнополые общего языка не находят. Как кошка с собакой. По гороскопу противоположности.
Baabuinng Ученик (88) 1 месяц назад
одинаково, просто не замечаете
Мария Соколова Оракул (59315) 1 месяц назад
У знакомой разнополые, ни разу не дружные. Брат (он старше) гонял сестру и обижал. Выросли и даже не общаются.
Кот Борис Мастер (1515) 1 месяц назад
у разнополых есть хороший способ помириться)