Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Программирование верстка javascript

Екатерина Стерлядьева Ученик (160), закрыт 3 недели назад
Код js при котором данные с одной страницы HTML передавались бы на другую
Лучший ответ
Николай Веселуха Высший разум (362268) 2 месяца назад
Такое возможно только при реализации клиент-серверного веб-приложения.
Веб-приложение
Остальные ответы
Горький Опыт Профи (991) 2 месяца назад
Передавать параметры в URL и на второй страницы их считывать.
Например, с первой страниц можно перейти по ссылке page2.html#id=123
и вторая страница с помощью Javascript может распарсить window.location.hash и вычленить, что параметр id имеет значение 123.