
Возможно ли неосознанно строить из себя инвалида?

Dоbрый Дядюшка Знаток (316), закрыт 1 месяц назад
Когда инвалидность закончилась, и я пошел её подтверждать заново, медсестра невролога мне не поверила и сказала, что знает меня с детства и никогда не подумала, что у меня проблемы с мозгом или с психикой, и что я просто притворяюсь и строю из себя умственно отсталого, чтобы ко мне относились помягче, да и плюшка в виде пенсии. Могу ли я вести себя как умственно отсталый неосознанно, ради выгоды?
Лучший ответ
чернослив Профи (641) 1 месяц назад
Да, конечно можешь. Психология и физиология интересные науки, советую изучить. Вы можете подсознательно стремится к тому, чего хочет на самом деле, хоть и не признаете этого на деле. У меня была похожая ситуация, но к счастью, я вылечился. Обычно, если есть подозрение на это, то стоит обратится к психологу а после психиатру, дабы все устаканилось✌️
Dоbрый ДядюшкаЗнаток (316) 1 месяц назад
Я и так инвалидность получил от психиатра, и сейчас от психиатра подтверждаю её. И таблетки пью по рецепту.
чернослив Профи (641) Dоbрый Дядюшка, это да. На самом деле, лучше было бы послать эту медсестру куда подальше, так как обычно, такие женщины не любят "нахлебников", как они говорят. Обычные люди старой закалки, которые не любят, когда другие получаю деньги за просто так) Не трать на них время и иди продлевать инвалидность в другую больницу, или куда-то ещё (:
Остальные ответы
Матвей Шариков Знаток (297) 1 месяц назад
Тетка квоту пытается не превысить
Владимир Глина Гуру (4243) 1 месяц назад
Типичный вопрос от умственно отсталого
Dоbрый ДядюшкаЗнаток (316) 1 месяц назад
Значит не притворяюсь.
Владимир Глина Гуру (4243) Dоbрый Дядюшка, истину глаголишь
Андрей Федосеев Знаток (284) 1 месяц назад
Ради выгоды и неосознанно будут как бы антонимами
Поэтому я думаю что нет
Мэй Ли Гуру (2816) 1 месяц назад
Если врач, диагностировавший таковую, был профессионалом, то притворяться, увы, не можешь.
Но почему "медсестра невролога"? Медсестра не может продлевать инвалидность! Никакие диагнозы не ставит медицинская сестра.
А что вообще за диагноз?
Dоbрый ДядюшкаЗнаток (316) 1 месяц назад
Умственная отсталость в легкой степени.
Dоbрый ДядюшкаЗнаток (316) 1 месяц назад
Нет. Я когда проходил подтверждение инвалидности пошел к неврологу, а там знакомая оказалось, старая бабулька, довольно агрессивная, медсестра этого невролога. Говорит мол знала тебя с детства и твою маму, и нормальный ты был, никаких отклонений. Бред. Всегда был не таким как все. Более глупым чем мои сверстники в саду, в добавок мысли другие, другие приоритеты и так далее.
Мария Соколова Оракул (59336) 1 месяц назад
Она просто злая женщина и работает не на своём месте. Медсёстры раньше назывались "сёстрами милосердия". И рассуждения вроде этих не являются этичными при её должности.
Dоbрый ДядюшкаЗнаток (316) 1 месяц назад
Она в целом довольно агрессивна. Старость наверное дает своё. Еще назвала меня тупым. Лол - говорит что все со мной нормально но обзывают тупым. Где логика: Нет
Мария Соколова Оракул (59336) Dоbрый Дядюшка, я бы на вашем месте пожаловалась бы на её грубость зав. отделением, написала бы заявление.
Vladimir Ch Мыслитель (6857) 1 месяц назад
1. медсестры заключение не выдают, но могут врачу подсказать и они часто наблюдательны, особенно в клиниках с забором
  1. неосознано, вполне вероятно.
  2. ради проверки себя обратитесь к специалистам в другое место
Денис Богачёв Просветленный (37453) 1 месяц назад
Раз прошел год, тебя направили на переосвидетельствование повторное. Так принято если группа не пожизненная. так если она у тебя была, для чего тебе нужно притворяться слабоумным или там валять дурака.......... Врачи сами все поймут что с тобой, а если будешь их провоцировать на большее чем удосужился уже получить, у тебя отберут последнее. Не советую.
Бабочки Искусственный Интеллект (459482) 1 месяц назад
Верится в это с трудом,это нужно закончить школу артистичную
Jesus Christ Мастер (1041) 1 месяц назад
Кнш сможешь главное привыкнуть и не спалиться
имя фамилия Ученик (169) 4 недели назад
странно как то это да и зачем