Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реально ли в 25 найти не официальную работу

апе ппроо Ученик (55), закрыт 3 недели назад
Дополнен 2 месяца назад
Просто чтобы набраться опыта
Лучший ответ
Dislovers Sherher Гуру (2539) 2 месяца назад
да
апе ппрооУченик (55) 2 месяца назад
Ну чтобы опыта набраться
Dislovers Sherher Гуру (2539) апе ппроо, да
Остальные ответы
анатолий бухтояров Мудрец (16251) 2 месяца назад
а что,на неоф.можно работать спустя рукава?
апе ппрооУченик (55) 2 месяца назад
Не знаю
апе ппрооУченик (55) 2 месяца назад
Кто то про оф работу так говорит слышал ну почти так
анатолий бухтояров Мудрец (16251) апе ппроо, тоже самое,только работодатель не отчисляет деньги в ПФ.да и будешь работать на птичьих правах.не понравишься,выпнут.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153876) 2 месяца назад
Ищи сразу официальную. Ты как девушка - пойду как я в любовницы опыта набраться, а потом буду искать как замуж выйти.
апе ппрооУченик (55) 2 месяца назад
Дак я нечего не умею какая оф
апе ппроо, учись
no neim Оракул (51777) 2 месяца назад
реально. люди- пауки, у которых все из дупы, бывают в любом возрасте.
Vasya111 Искусственный Интеллект (142420) 2 месяца назад
смотря КОМУ. если сын главврача или дочка чинуши - то можешь и на работе НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ годами.