Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перед кем выступает с инициативой государственная дума? ЕГЭ Обществознание

竣工呢 JJJUNGONNE Знаток (263), закрыт 1 день назад
Если вам не сложно, распишите процесс внесения поправок в, допустим, трудовой кодекс, поподробнее.
Лучший ответ
я и бал принцесс Профи (649) 1 месяц назад
Президент придумает, они дружно кивнут. На этом новый закон и принят. Кто против нового закона, тот инагент
Остальные ответы
нежно... Высший разум (316351) 1 месяц назад
вам в ГД РФ с таким вопросом...)))
всё, что является процессом, вы знаете, а тут глумитесь
Селигерскый Зяблик ))Просветленный (30337) 1 месяц назад
По ТВ говорят,что американцы обещали что-то россиянам, а кто из американцев и кому из россиян,не говорят))
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (113472) 1 месяц назад
Дума не выступает с инициативой.

Выступают отдельные депутаты или министарства. Они вносят предложения в профильные коммитеты Думы.
Те готовят законопроекты.
Законопроекты выносятся в Думу на голосование.
Вносятся поправки. Потом происходит второе, если нужно третье чтение.
Затем Дума голосует за законопроект.
Если он проходит, то идет на утверждение Президенту и становится законом.

Формально так.
竣工呢 JJJUNGONNEЗнаток (263) 1 месяц назад
спасибо большое
Альфа CамеZ☑️ Оракул (72589) 1 месяц назад
Любой депутат выступает с инициативой перед депутатами ГД, которые представляют различные классы и слои населения. Потом идет голосование. Все.
竣工呢 JJJUNGONNEЗнаток (263) 1 месяц назад
благодарю вас
Селигерскый Зяблик )) Просветленный (30337) 竣工呢 JJJUNGONNE, почему вас,а не вам ?))
Кирелав Оракул (87505) 1 месяц назад
Сделай Сама свой запрос.. !
Владимир Путин Ученик (161) 1 месяц назад
Государственная Дума выступает с инициативой внесения поправок в законодательство Российской Федерации. Давайте подробнее рассмотрим процесс внесения поправок в Трудовой кодекс:

1. Подготовка поправок:
- Министерство труда и социальной защиты обычно занимается разработкой поправок в действующий Трудовой кодекс.
- В январе 2023 года Минтруд подготовил новый законопроект, который вносит изменения в актуальную редакцию Трудового кодекса, в частности, касающиеся проведения обучения в области охраны труда.

2. Рассмотрение и утверждение:
- Поправки рассматриваются Государственной Думой.
- После рассмотрения на заседании комитета они включаются в таблицу поправок к законопроекту.
- Поправки обсуждаются и проходят голосование в первом, втором и третьем чтениях.

3. Принятие и вступление в силу:
- После утверждения Государственной Думой поправки передаются на рассмотрение Совета Федерации.
- Если Совет Федерации одобряет поправки, они вступают в силу после подписания Президентом Российской Федерации.