Top.Mail.Ru
Ответы

Закипание ОЖ (тосола) в ВАЗ 2106

Проблема описана выше: начинает кипеть после непродолжительной эксплуатации автомобиля. Проблема заключается в том, как определить причину этого недуга. Несмотря на то, что ремень генератора порвался буквально утром (скорее это было обнаружено, а не установлено факту поломки), вентилятор охлаждения перестало крутить за день до этого. Что это может быть? Термостат, или же датчик какой отвалился? И как точно это определить?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Термостаты сейчас для них делают слабые. Чуть перегрел и его можно выкидывать. Плюс пробка на радиаторе может не держать нужное давление. Кстати на жигулях при заправке тосола надо выпускать воздух с патрубка подогрева коллектора. Если останется воздух, будет кипеть.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Термостат заклинил на малый круг

Аватар пользователя
Просветленный

Дружище, ты ездишь с неработающим вентиляторм радиатора и спрашиваешь "Почему у меня закипел тосол?" И Ищешь причину в термостате, датчиках и т.п.????

Ну, я не знаю...Проще искать Фикисиков, наверно. И планета Нибиру виновата. Разумнее, во всяком случае, для тебя.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

причина в том, кто ЗАЛИВАЛ. и залил с воздушной ПРОБКОЙ. ох ты как Вам тут расписали, СКАЗОЧНИКИ. и термостат заклинил, и качество СНИЗИЛОСЬ. значит сделай следующее. прогрей двигатель минут десять. печку открой в салоне до конца ползуны. далее открывай горловину радиатора. крышку бачка. и откручивай болт на 13 на блоке двигателя. снизу ставь таз. тосол начнёт сливаться. как всё сольётся. вставляй шланг от бабушкиного пылесоса СССР в горловину радиатора (подходит один в один). на ВЫДУВ поставить не забудь. далее начнут выходить из блока остатки тосола. продувай минут пять. как пойдёт воздух и перестанут бежать капли тосола - то всё. ты вылил всё из системы. закручивай болт на блоке. и откручивай шланг идущий от ПОМПЫ к приёмному коллектору под КАРБЮРАТОРОМ. начинай заливать ТОСОЛ в горловину радиатора. лей и лей. грамм по двадцать. будет уходить МЕДЛЕННО. заливай и заливай. до тех пор пока НЕ ПОБЕЖИТ тосол из того шланга от ПОМПЫ. его заглушаешь болтом. и продолжаешь заливать тосол в горловину радиатора. лей и лей. будет уходить очень медленно. лей до тех пор, пока не побежит из под штуцера коллектора под карбюратором. сразу же соединяй шланг от помпы со штуцером. затяни хомут. всё. таким образом ты ВЫГНАЛ ВОЗДУХ из системы охлаждения двигателя. долей в бачок до середины тосола (по резинке). бачок играет роль РЕЗЕРВУАРА. когда надо - подтягивает, когда надо выбрасывает обратно в бачок. а вентилятор охлаждения сними и поставь крыльчатку как на двигателях 2103. всё. если всё сделаешь правильно - греться больше НЕ БУДЕТ. удачи Вам!

Аватар пользователя
Просветленный

Вентилятор электрический или механический?
Если электрический, то для него есть датчик. И начал ли он крутиться теперь? Без вентилятора закипит обязательно.
Если механический - то крутится вместе с насосом ОЖ. Если заклинило - насос не гоняет ОЖ, и кипеть будет тоже.