Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как мне понимать аккорд Gmaj7 (Соль мажор7) в Ля-мноре/До-мажоре? То есть, используются все белые клавиши +1 чёрная(Фа#)

Дмитрий Р ♪ Гений (93028), закрыт 3 недели назад
Например, последовательность аккордов:
Em C Em C Em C Em C
Gmaj7 Fmaj7 Gmaj7 Fmaj7
Em C ...
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (274643) 2 месяца назад
Как обычный мажорный аккорд и высокая 7 ступень (штатная в этом мажоре). Для соль-мажора будет соль-си-ре-фа#, для фа -- фа, ля, до, ми.
Дмитрий Р ♪Гений (93028) 2 месяца назад
Но как понимать, что в тонатьность Ля-мнор/До-мажор затесалась чёрная клавиша? Причём, подряд идут 4 полутона: ми, фа, фа#, соль.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (274643) Дмитрий Р, Это штатная нота соль-мажора. В ля-миноре мелодическом она вообще родная. Она в двойной доминанте родная. Ну и для джаза преград нет вообще :)
Остальные ответы
Роман Кащенко Гений (68248) 2 месяца назад
Большой мажорный септаккорд. Состав: Б3-М3-Б3
Дмитрий Р ♪Гений (93028) 2 месяца назад
вопрос не о его составе, а о том, как он влезает в тональность до-мажор, если у него есть нота фа#.
Роман КащенкоГений (68248) 2 месяца назад
Как мне понимать аккорд Gmaj7 (Соль мажор7)
А с чего ты взял что Gmaj7 это обозначение мажорного септаккорда??? Gmaj7 это G7+
Очень хорошо он влезает в тональность там, где этого требует МЕЛОДИЯ.
Ты музыку судишь по чёрным и белым клавишам??? Пытаешся оперировать аккордами состоящими только из ступеней определённого мажоро/минорного звукоряда. В КОРНЕ НЕПРАВИЛЬНО.
Пример. В тональности ЛЯ-минор очень хорошо "влезает" септаккорд от ноты СИ (СИ-РЕ#-ФА#-ЛЯ).
Оборот Am-H7-E7-Am с двойной доминантой (H7 - малый мажорный септаккорд II ступени) очень часто используется в тональности Ля-минор.
Дмитрий Р ♪ Гений (93028) Роман Кащенко,
Пытаешся оперировать аккордами состоящими только из ступеней определённого мажоро/минорного звукоряда.
Я хочу ознакомиться с другими правилами, чтобы не ограничивать себя белыми клавишами. Но я хочу осознать эти правила. Например, я уяснил, что в миноре часто используется мажорная доминанта. Видимо, используется и мажорная субдоминанта. Вот мне и хотелось бы уяснить правило, по которому в до-мажоре может применяться Gmaj7. Если правил нет и всё нужно проверять на благозвучность, то просто так и скажите.
А с чего ты взял что Gmaj7 это обозначение мажорного септаккорда??? Gmaj7 это G7+
Я пытался перевести Gmaj7 на русский, для тех, кто понимает только русский академический язык. Возможно с переводом я ошибся, но Gmaj7 состоит из соль-си-ре-фа#.
Роман КащенкоГений (68248) 2 месяца назад
Пример. В тональности ЛЯ-минор очень хорошо "влезает" септаккорд от ноты СИ (СИ-РЕ#-ФА#-ЛЯ).
А про МИ- минор разговора небыло. ЛЯ-минор в примере. Как ты можешь это объяснить???
Дмитрий Р ♪ Гений (93028) Роман Кащенко,
А про МИ- минор разговора небыло. ЛЯ-минор в примере. Как ты можешь это объяснить???
Так и объясняю, Am-H7 - это аккорды из гармонического ми-минора. Я знаю что муз. произведение часто начинается не с тонического аккорда, а если в произведении всего 2 аккорда, то тонический аккорд и вообще может не звучать. Например, часто начинают с аккорда F в обычном Ля-миноре. Am-H7-E7-Am - это я не могу объяснить. На ум приходят модуляция и устоявшееся извращение. Наверняка вы знаете более правильное объяснение. Я готов услышать его от вас, и запомнить.
Роман КащенкоГений (68248) 2 месяца назад
А что если у меня первична гармония?
К чему гармония? Чего гармония?
На чем основана гармония в музыке?
Гармония основана на мелодии. Мелодия - это основная тональная фраза в песне, а гармония служит для дополнения мелодии различными нотами. Что касается различных типов пения, то мелодию часто поют сопрано, а гармонию в большинстве случаев берут на себя альты.
emastered.com
Что является основой музыкальной гармонии?
Обертоновый звукоряд — основа гармонии. Интервалы и аккорды, наиболее благозвучные для человеческого уха, берутся из этого самого обертонового звукоряда, в нём же кроется обоснование стремления музыкантов множества столетий совмещать звуки в вертикаль и горизонталь по определённым правилам.
gamedev.ru
Дмитрий Р ♪ Гений (93028) Роман Кащенко,
К чему гармония? Чего гармония?
К мелодии, которая возможно будет, но ещё не началась, а тем не менее музыка уже звучит.
На чем основана гармония в музыке?
На чём то смутном, неясном, потустороннем. Звучит гармония, душа просыпается, уже что то чувствует и хочет петь, но мелодия ещё не родилась. )
Роман КащенкоГений (68248) 1 месяц назад
Понял. Ты уже родил МЕЛОДИЮ. Гармонизовал ЕЁ красивыми аккордами. Начал произведение ЭТИМИ красивыми аккордами. Потом из ЭТИХ красивых аккордов родилась мелодия, которой подчиняются эти красивые аккорды. Задумка класная!!! Если начальные красивые аккорды ни чего общего не имеют с родившейся МЕЛОДИЕЙ, не получилось бы, что из капусты родится огурец. Надеюсь ты понимаешь. Творческих успехов.
Дмитрий Р ♪ Гений (93028) Роман Кащенко,
Если начальные красивые аккорды ни чего общего не имеют с родившейся МЕЛОДИЕЙ, не получилось бы, что из капусты родится огурец.
Обычно, душа поёт подходящую мелодию, под то, что слышит.
Роман КащенкоГений (68248) 1 месяц назад
А давай я тебе скину литературы для сочинительства. Чужой опыт бывает очень полезным когда мысль в тупике. Пиши...
pomanta@mail.ru
Похожие вопросы