Пытаешся оперировать аккордами состоящими только из ступеней определённого мажоро/минорного звукоряда.Я хочу ознакомиться с другими правилами, чтобы не ограничивать себя белыми клавишами. Но я хочу осознать эти правила. Например, я уяснил, что в миноре часто используется мажорная доминанта. Видимо, используется и мажорная субдоминанта. Вот мне и хотелось бы уяснить правило, по которому в до-мажоре может применяться Gmaj7. Если правил нет и всё нужно проверять на благозвучность, то просто так и скажите.
А с чего ты взял что Gmaj7 это обозначение мажорного септаккорда??? Gmaj7 это G7+Я пытался перевести Gmaj7 на русский, для тех, кто понимает только русский академический язык. Возможно с переводом я ошибся, но Gmaj7 состоит из соль-си-ре-фа#.
А про МИ- минор разговора небыло. ЛЯ-минор в примере. Как ты можешь это объяснить???Так и объясняю, Am-H7 - это аккорды из гармонического ми-минора. Я знаю что муз. произведение часто начинается не с тонического аккорда, а если в произведении всего 2 аккорда, то тонический аккорд и вообще может не звучать. Например, часто начинают с аккорда F в обычном Ля-миноре. Am-H7-E7-Am - это я не могу объяснить. На ум приходят модуляция и устоявшееся извращение. Наверняка вы знаете более правильное объяснение. Я готов услышать его от вас, и запомнить.
К чему гармония? Чего гармония?К мелодии, которая возможно будет, но ещё не началась, а тем не менее музыка уже звучит.
На чем основана гармония в музыке?На чём то смутном, неясном, потустороннем. Звучит гармония, душа просыпается, уже что то чувствует и хочет петь, но мелодия ещё не родилась. )
Если начальные красивые аккорды ни чего общего не имеют с родившейся МЕЛОДИЕЙ, не получилось бы, что из капусты родится огурец.Обычно, душа поёт подходящую мелодию, под то, что слышит.
Em C Em C Em C Em C
Gmaj7 Fmaj7 Gmaj7 Fmaj7
Em C ...