Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа / приписной военный билет

14234545 5454554 Ученик (99), открыт 1 неделю назад
Мне 20 лет, учусь на 4 курсе оканчиваю уже, в военкомате на учете не стою, учусь и живу в другом городе, прописан в другом 180км от меня.
Хочу устроиться на работу, но просят военный билет или приписное. Обращался в военкомат городе в котором проживаю и мне сказали: ничем помочь не можем, идите по месту прописки, и посоветовали это сделать после получения диплома чтоб якобы не попасть на призыв, можно ваш совет? Грубо говоря 3 месяца просто потерять не хочется.
Да, когда все проходили в колледже военкомат - меня не позвали, и мне не приходила повестка ни от них, ни от колледжа, я еще тогда спросил почему так - на что мне ответили: *не трогают? не суйся, еще лучше*
Дайте совет пожалуйста, как лучше сейчас поступить? Послушаться и после получения диплома пойти по месту регистрации встать на учет?, или лучше сейчас пойти в город где прописан и встать на учет?
1 ответ
Zloy Admin Мыслитель (6202) 1 неделю назад
Разницы особой нет. Пойдёшь сейчас, получишь, встанешь на учёт, по окончанию учебного заведения пойдёшь в армию. Придёшь после окончания учебы, получишь сразу военник и пойдёшь в армию.
14234545 5454554Ученик (99) 1 неделю назад
Ну в армию меня точно не заберут, операции были серьезные, тут просто акцент больше на то: сейчас потерять время на доказательства болезней или позже после получения диплома
Zloy Admin Мыслитель (6202) 14234545 5454554, лучше сейчас, когда у тебя есть действующая отсрочка по учебе. Потому могут вручить повестку и придётся судиться.
Похожие вопросы