Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Придумайте логотип и название изделиям из бисера (фирму)

Лилия Акберова Ученик (90), закрыт 1 неделю назад
  1. Я занимаюсь бисероплетением уже 3 года и решила начать продавать свои изделия в магазине папы (типо я буду плести браслетики, колечки, амигурими, фигурки, серьги и т. д , и отдам их папе, папа поставить их на прилавок, и деньги заработанные будут моими, нооо есть большое но я хочу чтобы мои изделия покупали больше и чтобы мои изделия радовали других и поэтому я заказала специальные пакетикт чтобы выглядело лучше и было удобнее купила качественную фурнитуру и дорогую, делаю изделие из разного бисера например чешский, китайский, японский, но чаще использую чешский бисер
  2. Но ладно суть не в этом я хочу чтобы у моих изделий был логотип и название но идей СОВСЕМ нет, я хочу что то необычное, но и то что можно будет запомнит
Лучший ответ
Annabele Lee Просветленный (24966) 1 неделю назад
Бусинка, БисерОК!, Блестяшки, Фантазии из бисера, Талисман удачи, Подарок от зайчика
Лилия АкбероваУченик (90) 1 неделю назад
Спасибо :)
А можешь придумать что то такое что после сможет стать фирмой, что то что даже не касается бисер бусин, я просто когда вырасту может не буду плести из бисера но хочу продавать с 12 лет (мне 12) чтобы все запомнили эту фирму и когда я вырасту, может я создам свою фирму, компанию, но не буду продавать изделие из бисера, может я хочу после сумки из бусин плести или броши вышивать и т. д
Помоги пожалуйста!)
Остальные ответы
Похожие вопросы