Лучше, как делали великие мастера, визуально.
0000Профи (928)
7 месяцев назад
На примере показана база. Это, конечно, используется, для понимания какая часть больше или меньше другого. Масштаб объектов.
Метод используется уже конкретно на этапе построения, уже после понимания масштаба. Для того, чтобы та же ваза не перекосилась
Как бы измеряют карандашом пропорции. Именно пропорции, они не измеряются в каких единицах.
Но делать это мне неудобно из-за длины и объёма карандаша. Карандаш банально может быть коротким. А как тогда строить построение фигуры на том же А2 формате?
На край бумажки наносятся маленькие штрихи. Размер ты сам себе выставляешь и эти штрихи служат только для того, чтобы фигура была зеркальной. Правильной. Чтоб один край длиннее другого не был и т.д.
Можно ли использовать такой метод в принципе? У нас художественная школа хорошая, государственная. Учителя даже сами говорят так делать.
А можно ли так в колледже или университете? На экзамене?