Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вчера сходил в зал,сегодня всё болит немогу даже причесатся,чё делать?

Профи (823), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сходить в сауну, в бассейне поплавать
Остальные ответы
Клин клином вышибают. Пересиль себя и сходи сегодня еще раз в зал
Терпи проидет а если будешь ходить регулярно то и проблеммы такой возникать не будет
Да согласен, нужна баня или горячая ванна, массаж.
Сегодня ничего, а вообще мышцам нагрузку чаще давать надо.
Остается только ждать когда организм отойдет от "шока"
Срочно в парную и хорошо бы еще потом массаж
Ломай себя,качнись чутокюМного и не надо,после этого минут через 15 - 20 отпустит.И совсем необязательно во всякие сауны ломиться,чуть просифонит после нее,тогда конкретно вилы настанут (мышцы от боли рвать будет не по - детски)
баня, массаж, статическая растяжка (стретчинг). Причем последнее делать также после тренировки непосредственно
Это вполне нормально. Только после эффективной тренировки болят мышцы, даже говорят "болят-значит растут". А поможет снять боль горячая ванна.
Смотря в какой зал Вы ходили и чем там занимались
По всей видимости ты тренировался без присмотра тренера. НЕЛЬЗЯ давать очень сильную нагрузку на мышцы если они долго бездействовали. Чтобы уменьшить боль прими горячую ванну, массаж тоже не помешает. НО ни в коем случае не иди в зал еще как минимум три дня! А если ты забил вчера ноги, то их вообще только через неделю лучше качать, они медленнее восстанавливаются чем руки. А сегодня и завтра сведи ВСЮ активную деятельность к минимуму, и не забывай про питание. Пей больше воды!
енто фигня, просто сходи ещё несколько раз, я сам тяжёлоатлет, железом занимаюсь, по началу тож так было, зато теперь...
Да! Красота требует жерв! Терпи! А если серьезно - ванна с морской солью(15 руб) и регулярные тренировки.