


Помогите пожалуйста с проводкой зажигания Гольф 3
Всем здравствуйте. Поставил карбюратор вместо моновпрыска. В сервисе поставили коммутатор и катушку от ваз 2108 . Авто стала дергаться немного и жрать 25литров на 100км. Хочу поставить обратно старую катушку, которая уже с коммутатором внутри. Родную. А провода то все обрезали. Как теперь обратно подключить всё? Какие провода идут на катушку и какие на датчик холла? Заранее благодарен))
Гольф 3 1992г.в. двигатель ABS 1.8
Переделка моника на карб не так проста, как кажется.
Учитывая, что насос в баке у нас один хрен остался, значит и мозги, которые управляют реле насоса, тоже стоят на месте. Теперь самое интересное: помимо РХХ и форсы на монике есть ещё датчик температуры входящего воздуха. Мозги, сравнивая показания Т движка и Т воздуха, подбирают оптимальный УОЗ, и именно они управляют коммутатором (катушкой). Теперь же у нас датчик Т воздуха отключен, мозги видят -40 гр., и явно занижают УОЗ. Да, трамблёр можно покрутить по принципу "хрен с ним. лишь бы завелось", но движка-то один хрен работает на позднем зажигании.
Даже если мы поставим жиговский коммутатор, убирая мозги из цепи, то родной ваговский трамблёр не имеет ни механического, ни вакуумного сдвига УОЗ, т.е. на высоких оборотах мы один хрен будем ездить на позднем зажигании.
Так понятней:
коммутатор и несколько проводов ,к датчику хола на трамплёре ,а катушка вобще пойдёт и ваша .Первый текст который я удалил что написал был не для вас ,если успели его прочитать о ЭБУ У меня был Т3 микроавтобус ,на нём такая же с хема ,я ставил ничего не переделывая коммутаторы с 2108 ,с Мерседеса ,и с других автомобилей где такой вид зажигания всё работало без смены катушки
Не поможет
схему скачай и посмотри, там легко ! просто иди по нужному тебе проводу !