Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто-нибудь знает по теме совмещения скелетной и морфинговой анимации?.. (3д дизайн)

Копнов Александр Мастер (2164), на голосовании 6 месяцев назад
Такая проблема - леплю динамический персонаж, с настраиваемым лицом по аналогии с РПГ-жанром... И у меня возник конфликт по части скелетной анимации и морферных бегунков... За мимику лица отвечают именно кости, а за ее форму - морфы, но например изменение ширины рта или выступа челюсти ломают анимацию лица при разговоре... Кто-нибудь знает - как сделать так, чтобы скелет трансформировался вместе с геометрией при морфинге (заменить морфинг нельзя ибо при кастомизации через кости, оная частенько ломается при проигрывании, непосредственно действий).
Голосование за лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (296282) 7 месяцев назад
Дело может быть в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ модификаторов в стеке, попробуйте просто ПОМЕНЯТЬ ИХ МЕСТАМИ.
steam_old_engine Просветленный (29158) 7 месяцев назад
В чём производится моделлинг? Если это готовая программа, то надо использовать стандартные подходы, скрипты, аддоны. Едва ли удастся изобрести что-то лучше.
Если речь идёт о разработке игрового движка, то, это задача выше среднего уровня. У Андре Ламота есть книга, где всё достаточно подробно объясняется.
Первый раз слышу о "морфах". Ноды, они и в Африке ноды.
Короче, всё это достаточно плотно связано с инструментами разработки и рассуждать имеет смысл только в конкретном контексте.
Копнов АлександрМастер (2164) 7 месяцев назад
Модель создается и анимируется в 3дс макс для дальнейшего экспорта в готовый движок, морфы - я имею ввиду метод анимирования (Morpher), в котором у меня около полста слоев... Вот уши, нос - настраиваются нормально т.к. почти не движутся, а вот с остальным - беда
Похожие вопросы