Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поездка на поездах дальнего следования без сопровождения взрослых

•ᴋʟᴇᴠᴇʀ • Ученик (73), закрыт 2 недели назад
здравствуйте! скажите пожалуйста, со скольки лет можно ездить на поезде дальнего следования(т.е не в соседний город, а на большие расстояния) одному, без сопровождения взрослых?
Лучший ответ
Gojo Мастер (1971) 1 месяц назад
С 14 лет официально
•ᴋʟᴇᴠᴇʀ •Ученик (73) 1 месяц назад
спасибо ?
NataLina Искусственный Интеллект (106194) •ᴋʟᴇᴠᴇʀ •, Вам неправильно ответили. С 10 лет
Остальные ответы
Дориме Дориме Ученик (196) 1 месяц назад
В большинстве стран возраст, с которого дети могут путешествовать на поездах дальнего следования без сопровождения взрослых, обычно составляет 12 лет и старше
Димон ДимонычУченик (100) 1 месяц назад
А на электричке?
NataLina Искусственный Интеллект (106194) Димон Димоныч, с 7 лет на электричках
NataLina Искусственный Интеллект (106194) 1 месяц назад
с 10 лет - на поездах дальнего следования. См. Правила РЖД
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101226) 1 месяц назад
С кучей доп документов до совершеннолетия