Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ответил француз на вопрос " Что вам больше нравится женщины или вино ?

Дарья Ивлева Высший разум (403407), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (226487) 2 месяца назад
Что ответил француз на вопрос " Что вам больше нравится женщины или вино ?P. SЖенщина есть опьяняющий продукт, который до сих пор еще не догадались обложить акцизным сбором. На случай, если когда-нибудь догадаются, предлагаю смету крепости означенного продукта в различные периоды его существования, беря в основу не количество градусов, а сравнение его с более или менее известными напитками;
Женщина до 16 лет - дистиллированная вода.
  • 16 лет - ланинская фруктовая.
  • От 17 до 20 - шабли и шато д'икем.
  • От 20 до 23 - токайское.
  • От 23 до 26 - шампанское. -
  • 26 и 27 лет - мадера и херес.
  • 28 - коньяк с лимоном.
  • 29, 30, 31, 32 - ликеры.
  • От 32 до 35 - пиво завода "Вена".
  • От 35 до 40 - квас.
  • От 40 до 100 лет - сивушное масло.

Если же единицей меры взять не возраст, а семейное положение, то:
  • Жена - зельтерская вода.
  • Теща - огуречный рассол.
  • Прелестная незнакомка - рюмка водки перед завтраком.
  • Вдовушка от 23 до 28 лет - мускат-люнель и марсала.
  • Вдовушка от 28 и далее - портер.
  • Старая дева - лимон без коньяка.
  • Невеста - розовая вода.
  • Тетенька - уксус.

Все женщины, взятые вместе - подкисленное, подсахаренное, подкрашенное суриком и сильно разбавленное "кахетинское" братьев Елисеевых.
Дарья ИвлеваВысший разум (403407) 2 месяца назад
Ответ умного и опытного мужчины!
Спасибо , Алик!
Оsкar - V Высший разум (226487) Дарья Ивлева,
Остальные ответы
Мой Донос Ученик (198) 2 месяца назад
Это зависит от года выпуска.
iq id ip it Гуру (4948) 2 месяца назад
деньги на оба удовольствия
ВАСИЛИВАНЫЧ Оракул (52244) 2 месяца назад
Женщина, как вино, только лучше становится с возрастом.