Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно почистить печень?

Гуру (3418), закрыт 11 лет назад
У меня хронический холецистит
Лучший ответ
Да, по Малахову хорошо... только не переусердствуйте, все нужно выдержать все пропорции в точности, иначе можно навредить, будьте бдительны. , лучше посоветоваться с врачом, учитывая все же ваш диагноз. А можно пить сок свекольный, кушать свеклу-природный безопасный очиститель.
Остальные ответы
спроси в аптеке,там точно что-нибудь подберут.
Знаешь вырезать её, а потм щеточкой с мылом... или фейри... )))
Если ты про свою то очень рекомендую карсил
Очень хорошая штука продается в любой аптеке и стоит копейки
заварить чеснок в кипятке - выпить-потом два пальца в рот и все пройдет!!
Яблочный сок натуральный из зеленых или желтых яблок, но кроме него ничего не есть. На третий день вечером ванна и теплая грелка на область печени 3 часа лежать, потом спать.Повторить процедуру через 3-4 недели, потом еще, и еще ,пока не выйдет вся гадость. Цикл повторять каждый год. После всего завтрак овсянка и чай из шиповника или рябины.
Прежде всего, нужно почистить кровь и кишечник. Тогда уменьшается функциональная нагрузка на органы детоксикации: печень, почки, легкие, кожу, иммунную систему. Подробности, как это сделать, можно узнать здесь.
Карсил и еще раз карсил, по 2 табл 3 раза в день 20 дней, эффект как от эсенциале, стоит дешевле, во время приема-диета+пей ессентуки 17(предварительно выпустив газ) утром и вечером по стакану натощак, также очень хорош зеленый чвй для печени, сама такие процедуры периодически проделываю
Я чищу печень 2 раза в год весной и осенью почти 10 лет, и это помогло избежать операции по удалению желчного пузыря. Лучше всего- купить книгу Г.Малахова "Очищение организма" , там все очень подробно описано, и есть ответы на все вопросы, касаемые очистки печени, да и вообще очень полезная книга, мне она очень помогла. Удачи.
У меня таже проблема. Я сдесь такие советы прочитала, что просто ужас, не спеши их применять, будь осторожна!
Источник: личный опыт
Это нечестно со стороны некоторых медиков, употреблять выражения типа "почистить печень". Однако даже назначение желчегонных трав необходимо согласовывать с лечащим врачом!
Фитокомплекс "Гепар" - супер! Чистит не только печень, но и почки и вообще весь организм. На курс необходимо 6 упаковок "Гепара - Фито"(в фильтр - пакетах) или 6 упаковок "Гепара - Актива"(в капсулах).
Вопрос серьезный.
Врядли дело только в печени. Она выполняет барьерную функцию, и если там серьезные проблемы, значит нужен хороший комплекс для всего организма.
Начните с простого, желчегонные препараты, но лучше обсудит подробно. Пишите
Источник: Профессия
Свежевыжитыми соками: овощными, фруктовыми. Чистят все!
Чистка печени, особенно по Малахову- глупость. Видела несколько "пролеченных" с тяжелыми осложнениями. А периодически соблюдать диету, исключая жирное, жареное, алкоголь-нужно.
Пройти диагностику в центре восточной медицины.Специалист выпишет программу.Проверено.