
Сонная муха...Кто такая?)))

Симка Сказочница Искусственный Интеллект (147439), закрыт 2 недели назад
Всем спокойной ночи)))
Лучший ответ
Клим Еськов Оракул (53464) 2 недели назад
Сонная муха, это та, кто проворинит самое ценное, наслаждаясь сладкими отвлечениями похожими на сон. )) Спокойной ночи. ))
Остальные ответы
эдуард шонохов Мудрец (10884) 2 недели назад
Это ,которую стрекоза муравью ,как плату за аренду домика внесла...
Ируня Искусственный Интеллект (113611) 2 недели назад
Еле летает и не жужжит под ухо))
Сладких снов))
Галина Оракул (88486) 2 недели назад
Заторможенная...или отмороженная...)