Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приходится ставить теплицу из поликарбоната под яблоней.Как думаете, падающие яблоки пробьют покрытие?Жалко ветки пилить

Лана Терехова Мудрец (10293), закрыт 2 недели назад
Солнечное сухое место.
Дополнен 1 месяц назад
Света очень много, яблоня очень высокая, теплица с Южной стороны а с Севера нависают ветки немного
Лучший ответ
лев Искусственный Интеллект (133654) 1 месяц назад
Урожая не будет, мало света
Лана ТереховаМудрец (10293) 1 месяц назад
Света очень много яблоня очень высокая, теплица с Южной стороны а с Севера нависают ветки немного
левИскусственный Интеллект (133654) 1 месяц назад
Так и пиши, яблони нет
Лана Терехова Мудрец (10293) лев, есть. Будут долбать по крыше.
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (213614) 1 месяц назад
А что-то типа сетки или ткани над теплицей натянуть? Чтобы в нее яблоки падали.
Ромуэльсон Оракул (90944) 1 месяц назад
Не пробьют. Но и толку мало будет
ip Искусственный Интеллект (136469) 1 месяц назад
Если теплица стоит одной длинной стеной на север, то там нет никакого смысла держать поликарбонат.
Сделайте дам полноценную скотную крышу с профлистом.
С-21 или НС-35 никакое яблоко не продавит.
Посмотрите в сети проекты типа Митлайдера или вегетариев разных видов.
У меня Северная стена теплицы вообще из кирпича)))
Татьяна ТИП Просветленный (41056) 1 месяц назад
Плохая затея. Корневая система яблони равна ее кроне. То есть в вашей теплице корни яблони будут будут подавлять все ваши посадки и яблоня пострадает тоже.
Александр Орешко Оракул (70025) 1 месяц назад
Во-во. Яблоки то ладно, пока поликарбонат свежий - не пробьют. А вот корни полезут - особенно в засуху деревья яростно растут в сторону того, где можно пить)
Михаил Карпов Просветленный (45903) 1 месяц назад
Ну если взять 3-ку (поликарбонат), то через пару-тройку лет его сороки будут пробивать, просто садясь на теплицу.
Можно сетками завесить, чтобы яблоки скатывались.
Ёрш Искусственный Интеллект (513206) 1 месяц назад
Вообще-то, проекция кроны на землю - это зона корней
Придется не только ветки пилить, но и корни выдергивать
Лучше как-то по-другому расположить теплицу
Реставратор Михаил Просветленный (22758) 1 месяц назад
У меня теплица в 2х метрах от ствола яблони.
Некоторые ветки нависают над теплицей. Яблоки в прошлом году неоднократно падали на теплицу, всё цело
И с урожаем в теплице проблем нет.
Сергей Дебра Ученик (157) 3 недели назад
Если правильно теплицу сделать то не пробьют, важна нормальная конструкция и хорошее крепление, оно в целом на долговечность сильно влияет. Поликарбонат тонкий не берите, от 6мм оптимально, по госту и с уф защитой, тогда точно ничего не случится с ним